22:55 

Осень в Ферелдене. Благодарности.

Leo Bonart
Аку! Соку! Дзан!
В минувшую субботу была отличная игра. Динамичная невероятно, но прошедшая по моим ощущениям очень быстро. Может быть потому, что долго готовились. Или потому, что я к такой динамике не привык. Но было очень здорово. Особенно понравилось, что не было провисов. Постоянно было во что играть, а роль получилась яркой, эмоциональной и целостной, несмотря на то, что персонаж был оригинальный, а у меня оригинальные выходят хуже исторических. Но не в этот раз. Если кто-то не догадался, то рыцарь-лейтенант ордена храмовников, шевалье Бриан де Кревкер писался мной с Бриана де Буагильбера и Филиппа де Кревкера из романов Вальтера Скотта. Также добавилась пара черт сэра Гавейна, ибо от себя не скроешься. Концовка игры показала, что рыцари-храмовники с норманнскими именами долго не живут нигде. Sad but true...

А теперь благодарности:

Мастер Volker von Alzey, спасибо тебе за офигенно переданную атмосферу Dragon Age и прекрасную игру. Ты молодец! Магистр Сатурний из Империума Тевинтер был внушителен и адекватен настолько, что орлесианский храмовник охотнее вступил бы в союз с ним, нежели со всеми ферелденцами вместе взятыми.

Игрокам большое спасибо за прекрасный отыгрыш. Хороши были абсолютно все, персонажи были живыми и вписывались в мир идеально. Но отдельное спасибо:

PhantomhiveLady - Люнель, любимый мой названный брат. Последний дорогой мне человек во всем Тедасе. Связка с тобой была самой короткой за все мои игры и еще более яркой и эмоциональной от этого. Чувства Бриана по отношению к тебе предсказуемо перешли из связки: "Ланселот-Гарет" в "Гавейн-Гарет", потому что Бриан так тебя жалел и так боялся за твою жизнь, что в какой-то момент был готов пойти даже на мировую с Логейном, только бы ты выжил. И вообще личные мечты Бриана о возвышении рода и положении довольно быстро стали неотделимы с от намерения вытащить тебя из Круга и сделать твою жизнь настолько счастливой, насколько это вообще возможно. Ты был поразительно трогательным, то как тебя измучила жизнь, бросалось в глаза даже сквозь маску. Не скажу за остальных магов на игре, но ты понимал именно каноничную концепцию храмовника: каковы бы ни были отношения между магом и рыцарем, храмовник в любой момент убьет если заподозрит того в отступничестве или одержимости. Мог ли Бриан убить тебя? Де Кревкер сам не задавал себе этот вопрос. Он просто не верил, что с тобой может что-то случится. Не смотря на печальный конец, Бриану повезло уйти в Тень раньше и не увидеть твоей смерти. Прости, что не выполнил обещания и не спас тебя. Напоследок такие строки:

"Не в этот раз… И пусть не здесь,
Но наше счастье где-то есть!"

RiykoLi - госпожа Арисса, вы были истинной орлесианской аристократкой. Более деликатного и изящного спора у меня не было уже давно. Несмотря на абсолютную как показалось Бриану бессердечность, вашу привлекательность сложно было не заметить. Ваше умение держаться и храбрость также вызывали немалое уважение. Все же далеко не каждая дама, честно признает, что в случае провала ее как ненужную фигуру уберут с доски. Жаль, что интриговать против друг друга в окружении врагов - плохой способ остаться в живых. Жалко и то, что даже в последние моменты перед концом, вы, кажется не послушали призрака Бриана и не проявили к Люнелю доброты. Андрасте приняла бы это во внимание. Но в любом случае спасибо Вам за прекрасно проведенное время. Общение с орлесианкой способно скрасить прибывание даже в ужасной Ферелденской глуши.

[Мэв] - леди Доменик, бард. Ну что сказать: чудесная внешность, уйма талантов, здравый смысл и немалая доля смелости. Фактически на игре была вторая Лелиана. А если бы это была другая игра, то это и была бы Лелиана. Прекрасно сыграно, учитывая, что из всей орлесианской партии в итоге выжила только ты избежав и Порождений Тьмы, Скверны и гнева Логейна. Очень понравилось перекидываться сведениями, ожидая друг от друга удара кинжалом в спину. Игра одним слово. Игра и соловьиное пение. Бесценно.

I g n i s - Джарр, более суровая версия Зеврана. Отсутствие смазливости бесконечно радовало. Больше радовал только плащ аля Каллен и наши рассуждения о походке бывшего храмовника. Вообще Бриан не доверял тебе с самого начала, хотя и не ожидал, что его шутка про "сменил Госпожу" была настолько близка к истине. Впрочем, это лишь очередное доказательство убеждения шевалье - нельзя верить эльфам. Никаким. Серый парик зачетен, люблю такой цвет волос.

Praeceptor - Дарка, ну епрст просто... Опять! Опять завязка на кровную вражду. Ну это был просто апофеоз. Логейн Мак-Тир в твоем исполнении был таким же живым как в оригинале. Особенно вынесло наличие у тебя тех самых стальных наплечников. Браво! Попадание в роль 100%. Искренне жаль, что ты ни разу не остался один достаточно долго чтобы успеть ударить тебя кинжалом. В конце Бриан в силу характера и ненависти, уже был готов забить на кодекс ради исключения. Но не судьба. Надеюсь, через год тебя за дело убьет Серый Страж. Спасибо за великолепного тейрна Логейна, это однозначно твоя роль. Жаль, что никто из нас не проявил великодушия к противнику. Излишняя жестокость сгубила обоих воинов. Худшим из всего было то, что мечи Андрасте которые нашел отец Бриана шевалье Франциск , и которые Бриан собирался преподнести в дар Великому Собору, оказались у тебя. Короче ничего удивительного, что все кончилось как кончилось. Окажись Логейн на месте Бриана, не думаю что развязка была бы иной. А до игры я то искренне думал, что нашей общей проблемой будет Тевинтер. А поди ж ты...

фабре. - госпожа магистресса Маниус. Хотя на игре мы с вами перекинулись одной фразой за все время, вы были донельзя внушительны и прекрасны. Кесс, отдельно спасибо за беседу в мертвятнике Тени, и конечно спасибо что ты есть. Я встретил идеальную (живую!!!!) Жозефину Монтилье, хотя месяц назад проклинал все, думая, что это невозможно. :inlove::inlove::inlove: Мур-мур-мур и хочу новых связок с тобой!

Хэлия - Мойра МакКул, прекрасный образ ферелденки-воительницы. Классный доспех. Наша перепалка у входа в лес вышла шикарной. Не думал, что смогу оставить меч в ножнах, но все таки смог. Любопытно поняла ли Мойра намек де Кревкера про концовку легенды о шевалье Авелин... Печальный конец - умереть от скверны, но той осенью в Кэтскилле умерли многие, а Андрасте милостива.

Всем остальным тоже огромное спасибо за игру! Игротехи вы вообще герои, сродни Каленхаду! Курица на огне и глинтвейн! Ееееее!

Что особенно понравилось в игровом мире:

Порождения тьмы. Можно было подумать, что Мор уже начался. Бесконечные атаки монстров с усиливающейся частотой, но самое главное - количество жертв Скверны. Начинаешь понимать, почему Мор называется Мором, а не иначе. В первый раз видел, как поветрие убивает половину полигона не щадя ни воинов, ни мирных жителей. Мастер - тебе можно доверить ставить игры про настоящие Моры. Выйдет зашибенно, Лусакан и Разикаль гарантируют это.

Чего чуть-чуть не хватило:

Средневекового мировосприятия в Ферелдене. Может это конечно и национальная специфика (если да то, мое мнение о Ферелдене кхм... не будем о грустном), но все же такие вещи как религия, сословия и звания на игре значили на мой вкус маловато. Все присутствующие, даже храмовники и Серые Стражи сначала считали себя ферелденцами, а уже потом служителями церкви, слугами орденов и т.д. Из чего можно сделать вывод, что Андрастианская Церковь в Ферелдене имеет настолько мало власти, что впору устраивать Священный Поход. Про Тевинтер и Орлей, конечно такого сказать не могу.

И чтобы все были уверены, насколько мне понравилась игра скажу, что: первая мысль сегодня утром была - я хочу пройти через холодный лес, к уютному дому с печкой, чтобы греться у огня и пить глинтвейн в компании лучших людей на свете. Спасибо всем вам! С нетерпением жду новых игр!

Бочку глинтвейна и всех обратно! :wine::wine::wine::wine::wine::wine::wine:

@темы: Бред, Прекрасное, Ролевки, События, Судьба моя лихая...

URL
Комментарии
2015-10-12 в 23:10 

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Мы уже с Лаин говорили, что ты был офигительно реальный храмовник =) Ещё было очень круто то, что ты прям так здорово историю знаешь! Джарру было скучно слушать, но я, как игрок, впечатлился. Мильон респектов! :heart: Жаль, что не видел, как ты молился. По слухам, было красиво.

Спасибо за комплимент, это была моя первая попытка сыграть хамло/убийцу/маньяка, я рад, что она удалась =) (смазливость - фе, не наша тема) И за комплимент парику спасибо, парик тоже рад, он старался ))) Эльфам можно верить, нельзя было верить Джарру ><" А шутка про Каллена и ставку командования теперь вечная просто XD

2015-10-12 в 23:20 

Leo Bonart
Аку! Соку! Дзан!
I g n i s, спасибо за комплемент))) Приятно было с тобой играть. Ну блин, если храмовника играет католик, я думаю тут удивляться нечему, а вот вопрос - какую историю я знаю? :hmm:

P.S. А да кхм... обнимашки втроем с магистрессой мне тоже понравились :kiss:

URL
2015-10-12 в 23:24 

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Leo Bonart, по-моему ты вообще историю хорошо знаешь ^^ Просто твоя беседа с магистром (то, что я слышал, по крайней мере) была шикарна )

П.С. ^_^* *типа смутился*

2015-10-12 в 23:25 

Mr.Saberhagen
please let me to the exit
Спасибо огромное.
Играть с тобой было просто потрясающе. И мне невероятно жаль, что у нас было так мало времени.
Но это было очень ярко.

Я с радостью бы развила эту тему еще. Чуть-чуть другая версия жизни, чуть-чуть другой исход.

2015-10-12 в 23:29 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Спасибо, Лео! Мне очень ценно слышать, что удалось передать атмосферу мира. В плане порождений спасибо надо сказать прежде всего замечательным игротехам (отбирал самых любимых и лучших!)), но и я старался, да. Со скверной вышла палка о двух концах - жаль бессмысленно складывать игроков, но и не хочется, чтобы опасность была мнимой, а вместо Мора сердца и поняши. Так что я предпочёл суровый вариант)).

Рад, что тебе поигралось.

Знаешь, что касается средневекового менталитета - на этот раз вышло хорошо, серьёзно. Я видел на других играх, в том числе своих, такие адовые прососы в логике эпохи, что страшно вспоминать. Тут такой лажи не было, а выбор персонажа в пользу Ферелдена, а не Церкви в целом возможен для эпохи. Вспомни, скажем, Карла Пятого, бравшего Рим штурмом, и его солдат, разгромивших святой город к ебеням. Так что это, может быть, спорно, но верибельно, чай, не слэшик, не атеизм и не "шаманисты" в Испании девятнадцатого века. Поверь, это относительно многих других игр — большой скачок вперёд, и я очень благодарен игрокам за это. Надеюсь, что и дальше нам всем удастся воссоздавать менталитет верибельно, насколько это возможно в рамках ролевой игры.

2015-10-12 в 23:52 

Leo Bonart
Аку! Соку! Дзан!
PhantomhiveLady, взаимно. Просто невероятно, насколько Люнель стал мне дорог, при том, что мы виделись кажется первый раз. А уж как я то хочу другого исхода. Хотя бы немного другого.
И тебе еще песня:

Download EVANESCENCE MY IMMORTAL for free from pleer.com

URL
2015-10-13 в 00:00 

Leo Bonart
Аку! Соку! Дзан!
Volker von Alzey, да мне поигралось и спасибо тебе! Согласен, что менталитет был сыгран хорошо, поэтому я и написал, что чуть-чуть не хватило. И вообще о чем я это же Ферелден...

Да жесткий вариант Мора мне зашел... очень круто. И постоянное рычание Порождений Тьмы - жесть!

URL
2015-10-13 в 00:08 

Master of Dystopia
I want to fuck everyone in the world
Leo Bonart, спасибо тебе) это было круто, и это был апофеоз наших вечных игровых конфликтов, кажется)
И за кинжал в спину спасибо, очень по-настоящему вышло.
это однозначно твоя роль
Это комплимент, или, учитывая отношение к персонажу, наоборот? ;)

2015-10-13 в 00:13 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Leo Bonart, спасибо за игру. К моему счастью, Бриана убили почти без моего вмешательства, хотя я несколько раз был готов уже нейтрализовать этого шема и за то, что он храмовник, и за то, что орлеец.) Особенно если начнет махач с тэйрном, которого я защищаю.))
Скажи, пожалуйста, а перс не отсек, что и я тоже отличился в войне, или ему не было дела ни до кого, кроме убийцы отца? Храмовнику добраться до мага в разы проще и я ожидал, что не отверчусь так легко.)

2015-10-13 в 00:26 

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Спасибо тебе за очень канонично упоротого храмовника, такой белый паладильник!) ты был один из немногих, с кем получилось пободаться мировоззрениями, было здорово.

2015-10-13 в 00:27 

Leo Bonart
Аку! Соку! Дзан!
Praeceptor, это комплимент, потому что за полгода до игры, я тоже думал пойти Логейном. И вообще, я не переношу на хорошего игрока и человека мое отношение к персонажу.

URL
2015-10-13 в 00:31 

Master of Dystopia
I want to fuck everyone in the world
Leo Bonart, да это было не очень удачной шуткой, извини. Мне просто в какой-то момент показалось, что я тебя задел или обидел, но игровые и постыгровые эмоции порой несет не в то русло)

2015-10-13 в 00:33 

Leo Bonart
Аку! Соку! Дзан!
Наместник Оги, твой маг из ферелденского Круга де Кревкеру вообще не сдался. То что все ферелденцы дикари и мятежники, а половина населения достойна петли это и так очевидно. Бриан хотел отомстить Логейну, а Эруя даже если и воевал 30 лет назад, ему был неинтересен. Настолько, что за игру даже короткого диалога не состоялось.

URL
2015-10-13 в 00:36 

Leo Bonart
Аку! Соку! Дзан!
Praeceptor, ты? Нет, конечно. Согласен, что эмоций было много, они были игровые, мне было жаль, что я сложился по собственной глупости, но с тобой все честно.

URL
2015-10-13 в 00:39 

Master of Dystopia
I want to fuck everyone in the world
Leo Bonart, эмоции были очень сильные и очень... правильные? Логичные? Короче, оно сыграло в нужном направлении!
Еще раз спасибо))
а так я просто местами параноик)

2015-10-13 в 00:45 

Дракон и конопля
Жить надо так, чтобы не соскучилось установленное за вами негласное наблюдение
Leo Bonart, для диалога нам еще встретиться надо было)) А отсутствие твоего интереса Эруе только на руку - жить удобнее. И не только жить.

2015-10-13 в 09:19 

Mr.Saberhagen
please let me to the exit
Leo Bonart, ух, слова у песни цепляющие) А еще - это воспоминания десятилетней давности.

Так давай! Вариантов развития истории много.

2015-10-13 в 22:10 

Leo Bonart
Аку! Соку! Дзан!
PhantomhiveLady, а как ты предлагаешь? Писать то это не мудрено, другое дело пережить. *думает не устроить ли посиделки-междусобойчик, чтобы доиграть*

URL
2015-10-13 в 23:14 

Mr.Saberhagen
please let me to the exit
Leo Bonart, напиши лучше в у-мыл, давай там обсудим

2015-10-16 в 23:15 

August [Lynx]
Не делай того, на что не готов получить реакцию!
Leo Bonart, Игротехи вы вообще герои, сродни Каленхаду!
Спасибо!))

Порождения тьмы. Можно было подумать, что Мор уже начался. Бесконечные атаки монстров с усиливающейся частотой, но самое главное - количество жертв Скверны.
На самом деле мы именно "заражали" только в последнюю атаку перед самым концом... а там... зеркало, зараза и именно "заражение по глупости" от самих игроков доделали картину))) Главное было отследить как они поступают с раненными и зараженными...

И постоянное рычание Порождений Тьмы - жесть!
Сложно было потом отвыкнуть "прочищать горло" подобным образом - игроки шарахались и после игры)))

   

Княжество Сацума

главная