Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: имею мнение (список заголовков)
21:10 

Про мастерение игр...

Аку! Соку! Дзан!
Я нашел свой мастерский девиз. Он звучит так: "Bioware, идите в зад" .

@темы: Имею мнение, Ролевки

02:50 

Первый Мститель: Противостояние.

Аку! Соку! Дзан!
Мое мнение о новом фильме одной цитатой.


@темы: ОБВМ, Ну как киношечка?, Имею мнение, Pro Fide Rege et Lege., Nic to

03:55 

lock Доступ к записи ограничен

Аку! Соку! Дзан!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:44 

Готэм. Кухонная философия. И пара старых песен.

Аку! Соку! Дзан!
Кажется ни один сериал не заставлял меня задумываться столько раз о последствиях благородства в мире, где нет рыцарей, как это сделал "Готэм". В сериале "Готэм" очень многие вещи взяты из реальной жизни, за что он мне и нравится. Но возвращаясь к тебе благородства: в одной хорошей песне о боевых искусствах поется "поверженного в схватке пощади". Ну вот детектив Гордон и щадит, когда может. В частности когда у него "рука крошит отточенную сталь" и он берет противников живыми. Но каков итог? Гордон, похоже и не догадывается скольких людей (и часто невиновных) он приговорил, потому что не вышиб вовремя мозги тем, кто в целом этого заслуживал. И по моему опыту - в жизни тоже самое. Так что не верю я в философию пацифистов и это псевдомудрое псевдовосточное "Выигранная схватка - предотвращенная схватка". Эти вещи работают, когда речь идет о разногласиях высокоморальных людей. В крайнем случае, о противостоянии благородных и честных воинов. Но воинское сословие, которое являлось носителем чести уже век как ушло. Так что когда речь идет о борьбе в современной жизни, и тем более о борьбе с людьми заранее беспринципными, я на все 100% придерживаюсь правил из другой хорошей песни. Которую тут оставлю. "Интеллигенту от себя спасения нет."


@темы: Судьба моя лихая..., ОБВМ, Ну и сволочь же ты, родной..., Имею мнение, Бред

02:31 

Dzień Zwycięstwa

Аку! Соку! Дзан!
Ну ребят... Про меня можно думать разное. Я тоже много чего разного говорю. Но сам факт окончания войны и то, что люди перестали умирать в том аду который начался в 1939 и длился почти 6 лет до мая 1945 года... Больше 25 млн убитых солдат, больше 47 млн убитых граждан, а также раненые, пленные... Помнить об этом надо.


@темы: Имею мнение, Праздники

04:28 

Пан Тадеуш или последний наезд на Литве.

Аку! Соку! Дзан!
Как давно вы после прочтения обнимали книгу и с почтительной любовью целовали ее? Я только что, этой первой зимней ночью, закончив читать "Пана Тадеуша". Увы, очень сложно передать те чувства, которые во мне пробудила (снова!) эта книга. Помню как у меня дико билось сердце, когда наконец-то я увидел победу польских гусар при просмотре "Огнем и Мечом". Помню как тяжело было читать о смерти пана Володыевского. Помню как поразила меня смерть Дануси в "Крестоносцах". Но это все отдельные эмоции при прочтении великих произведений Сенкевича. А в "Пане Тадеуше" Адам Мицкевич собрал все это вместе. Эта книга похожа на органную симфонию, думаю такое сравнение достаточно точное. и в этой симфонии каждое слово, каждый звук, каждая описанная деталь становится невероятно близкой, знакомой и бесконечно милой сердцу! Я очень сожалею, но боюсь, что мало кто из вас, дорогие мои друзья, сможет почувствовать тоже самое. Нет, не подумайте, что я рискнул бы вас осуждать. Но увы, для многих это произведение будет лишь интересным путешествием в другую страну. А автор мечтал, чтобы его книга была бы спасительной дверью в страну родную. И надеюсь, что ему было бы радостно знать, что даже по прошествии 200 лет эта прекрасная книга продолжает быть маяком.
Нет смысла пересказывать сюжет, не буду описывать детали. Это будет абсолютно бессмысленным действием - это просто надо прочитать. Если есть желание. В конце напишу, что это наверное одно из немногих произведений где есть персонаж соответствующий мне почти на 100%. Да-да это Граф. И все же нельзя не порадоваться, что порой в этих строках можно узнать не только себя, но и веселые встречи друзей. Пожалуй все на этом.

P.S. Спасибо Сусанне Мар за великолепный перевод на русский язык.

P.P.S. Если у вас в сердце загорается огонь при упоминании славных имен Гедемина, св. Ядвиги, Радзивиллов, Костюшко, Домбровского и мест связанных с ними, если при воспоминании о шляхетском укладе жизни, на вас накатывает чувство схожее с ностальгией, а при слове "вольность" в вас закипает кровь, эта книга точно была написана для вас.

@темы: Имею мнение, Польша, Прекрасное, Судьба моя лихая...

22:37 

Алая Маска. Премьера вторая.

Аку! Соку! Дзан!
Итак, прошло уже почти ровно три года с момента, когда я в первый раз посмотрел "Алую Маску". Восхищение мое той постановкой, я помню до сих пор. Три года я ждал когда же, наконец, будет следующий полноценный показ, а еще по возможности ходил на все капустники, где показывали отдельные сцены. И каждый раз я был доволен) Менялся актерский состав, появлялись новые арии и все это мне нравилось. Но когда я увидел запись "АМ" с новогодней презентации мюзиклов, так как на саму презентацию, увы, не попал, то честно говоря, с большой настороженностью отнесся к новым идеям Джема. В субботу я все же сходил на премьеру этой новой версии. Я не могу сказать, что это был полный восторг. Не могу сказать и того, что я недоволен.

Общее впечатление такого: постановка очень и очень качественная, масштабная, сложная и яркая. Это именно то, что я люблю в творчестве Джема. Мне кажется, что если бы Джем снимал кино, а не ставил бы мюзиклы, то его картины получались бы похожими на "Дом летающих кинжалов" по красочности, на "Город Грехов" по атмосферности, и на "Властелин Колец" по масштабности. Почему? Потому, что и у Темного Ангела, и особенно у "Алой Маски" сильнейший визуальный ряд. Я словами не передам, то как выглядит сцена того же городского праздника: огромное количество персонажей, у каждого из которых свой характер, в ярких красивых костюмах танцуют и поют, а чтобы разглядеть их всех надо смотреть не отрываясь и несколько раз: так как действия столько, что глаз не хватает, в хорошем смысле. Вот там танцует синяя маска, вот поет красная, там смеется Джокер, а вот уже горожане весело пляшут, а между ними снова маски, меняется свет, все замирает - есть пара секунд увидеть всю картину, и снова "хоровод и тарарам" персонажей.... С этой точки зрения постановка, не побоюсь этого слова, шедевр.

Но не из одних красок состоит "Алая Маска". Прошу меня простить за излишнюю, наверное, прямоту, с которой я дальше буду высказывать свое мнение. Я никого не хочу обидеть и не считаю, что мое мнение абсолютная истинна, но оно есть. Также скажу, что я очень консервативен по натуре и вряд ли смогу дать оценку без сравнения с предыдущими версиями мюзикла. С начала я опишу героев, а потом пожалуй сцены.

Персонажи:

читать дальше

Маски:

читать дальше

Отдельные сцены:

читать дальше

Вывод:
Хотя не все в новой постановке Алой Маски мне понравилось, спектаклем в целом я остался очень доволен. На последней сцене я все же аплодировал стоя) Хочу сказать еще раз спасибо огромное всем кто это делал, потому что проект получился грандиозным! Музыка, свет, работа технической команды, работа мастера по костюмам: все это выше всяких похвал. И еще браво нашему маэстро! Браво, Джем! :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :hlop: :red: :red: :red: :red:

@темы: Прекрасное, Имею мнение, Веселье

20:52 

Лисья Сказка

Аку! Соку! Дзан!
Ну вот и Лисья Сказка посмотрена. Как сказала Арна - вот такая вот упорка XDDD! На самом деле получилось замечательно. Мне очень понравилось все, учитывая, что постановка очень короткая и там в равной степени успевают показать себя все персонажи) И да, все лисы-няшечки) Но что ж опять по пунктам:

1) Музыка и тексты: как всегда отлично! Запоминается, привязывается, хочется петь снова и снова) Любимые песни все. Тем более, что часть этих песен мы уже знаем, например "По дороге из Эдо в Киото", но теперь у них появился мощный визуальный ряд. А уж учитывая мою особую любовь к песням отрицательных персонажей, могу также сказать - тут просто закачаешься. Чароиту браво и грамерси за такое чудо!

2) Танцы и движение на сцене: тоже все прекрасно, только в одном месте лисы перекрывали друг друга, но боюсь не вспомню где точно. Кажется, в моменте где Жрица находит Юношу и пытается его увести. Или чуть позже. Точнее, увы, не могу сказать, и тут еще тот факт что я сидел в 4-ом ряду. С верхних рядов, наверняка даже этот момент смотрится лучше. В остальном, все безукоризненно - хоровод лис, танцы с веерами, машущие хвостами (ХВОСЫ-ВЕЙЛЫ, ААААА!!!!) белые лисы и чары - все классно!

3) Персонажи:

Во-первых, хочу сказать: браво Аоне! Черная Лиса получилась в моем понимании классическим отрицательным театральным персонажем. То есть классика во всем - жесты, смех (был смех? Нет? А что было? А злодейская ухмылка!!!), да злодейская ухмылка и чудесное пение) Давно не видел ничего более злодейского) Плюс предпоследняя сцена "Магия Черной Лисы", получилась очень сильной и пугающей - даже прочитав либретто, я на этом моменте сразу забыл, что все кончится хорошо и создалось полное впечатление, что дело плохо. Причем очень плохо. Прямо не верилось, что все наладится. Так что Черная Лиса удалась на славу - живая классика!

Рыжая Лиса в исполнении Рэйн ни чуть не уступает Черной. Очень жалко эту ни в чем неповинную лису, которую так жестоко околдовали. Замечательно передан характер кицунэ как он есть в сцене "Лисье Счастье". Благодаря замечательной игре Рэйн, мне теперь стал больше понятен смысл этой песни. Не доходило до меня, что это такой охмурительный диалог. И надо признать, что такой очаровательной лисице нельзя не уступить)

Юноша или наша любимая Арнакша! Дико радует, что такой источник позитива по жизни как Арна играет столько разных ролей - из того что я видел, пожалуй юноша к пожизневой Арне ближе всего - веселый, заплутавший в лесу, любящий и храбрый. С одной стороны очень комичен, с другой... героичен) Мда, вот такой каламбур) Ну правда - когда он играет в жмурки с лисами, он реально смешной. Когда сидит влюбленный в Рыжую - очень романтичен. Когда дерется с лисами - герой. Образ получился не только яркий, но и многосторонний и трогательный. Так что, спасибо большое Арне!

Лисий Принц, его играет Эльделир. Хммм... Его Лисейшество, няшен. Очень няшен. Не так уж и удивительно, что он первый на деревне в лесу жених) Персонаж тоже яркий, но увы не имеет сольной партии. Честно говоря не знаю, что еще про него сказать, ибо я не разбираюсь в Лисьих Принцах. Мне нравится как Эльделир держится в этой роли - действительно видно, что персонаж знатного рода. И кончено, трагичный момент где он заколдован пытается сопротивляться Черной Лисе. "Ты говорила: лиса лису не предаст!"

И наконец Миранда Элга в роли Жрицы . Жрица получилась вполне себе светлой жрицей. Миранда очень хорошо поет и играет. Жрицу в начале очень жалко. В конце правда, насколько я понял она решает лишний раз доказать, что "С жрицами, брат, шутить нельзя..." и начинает активно колдовать снимая чары Черной Лисы. Вообще сцена где она приходит за Юношей, а тот ее не узнает, и как Юноша держится за Рыжую, а Рыжая за него, вся эта сцена весьма трагична. Потому что обе стороны правы и действуют искренне. Ну и надо отдать должное Жрице, что сколько ее не подбивали на месть - она как раз поступает очень милосердно и жалеет Лису. И спасибо огромное Миранде, что смогла все это сыграть и донести до зрителя.

4) Общее впечатление.
Постановка замечательно укладывается в 30 минут. За это время успеваешь, полюбоваться на красивейших лис, посмеяться в сцене жмурок, погоревать вместе с главными героями, испугаться магии Черной Лисы (Аоне блин, на сцене реально смотрелась так, как будто весь зал сейчас заколдует и отправит... к японскому богу) и под конец сказать себе "Сдаваться рано"! Костюмы яркие, никто никого не затмевает собой, музыка отличная, все сцены держат зрителя. Ни на секунду не отрываешься от происходящего, припевы проговариваешь вместе с героями.

Смотреть всем, независимо от настроя. "Лисья Сказка" гарантированно поднимет вам настроение и еще раз напомнит, что главное в жизни - никогда не сдаваться.

P.S. Только очень хорошие вещи (имхо) могут вызывать вышеозначенный эффект. Делайте выводы.

@темы: Япония, События, Имею мнение, Волки Мибу

01:32 

Три Рима есть в мире подлунном...

Аку! Соку! Дзан!
Первый Рим - Велик и Свят, достоин быть столицей Христианских Империй, Веры Истинной сердце. В Третьем Риме - живу, и в нем добрые есть места, где душа отдыхает... Видеть желаю ныне Второй Рим! Желаю на Босфор ночной поглядеть, на церкви старые византийские, времена до раскола церквей вспомнить... Да вот беда - турки поганые Константинополь удерживают. А я к турчину добровольно ехать не желаю - пана Володыевского кровь, кровь рыцарей Речи Посполитой, и всю кровь христианскую - собакам неверным не прощу! А ну други мои скажите - не желает ли кто в поход на Царьград идти? Пора уже Второй Рим Европе вернуть!

@темы: Бред, Имею мнение, Путешествия, Судьба моя лихая...

15:35 

"Со шпагой в руках отстаивать свое право на встречу с прекрасным"

Аку! Соку! Дзан!
Именно так всегда и должен вести себя благородный и не очень кабальеро... А вообще сия цитата взята мной из чудеснейшего произведения за авторством Артуро Перес-Реверте "Капитан Алатристе", которое я закончил читать этой ночью. Дамы и господа, рекомендую вам от всей души. Произведения Реверте наполнены ядовитейшей сатирой достойной поэтов 17 века, чьи стихи также много раз появляются на его страницах, и настоящей любовью к его родной Испании. Причем в отличие от француза Гюго, который как и все французы считает что его Франция это и есть весь мир, а все неудачи списывает только на волю провидения, Реверте отчаянно, нет не критикует, а выставляет на показ все пороки испанского общества 17 века и делает это именно из любви к нему. Нет ничего более честного, чем критика страны ее собственным уроженцем. Плюс форма в которой это подано... Здесь Реверте сильно напоминает мне Сапковского. Обратите внимание - оба автора добрые католики и оба изображают главными отрицательными персонажами именно священнослужителей. Но не в антицерковных целях, а именно показывая разницу между тем, каким должен быть истинный христианин и каким он может стать.
Великолепно описаны и переданы быт и дух Мадрида 17 века, впрочем Реверте профессиональный историк и удивляться тут нечему. Сам сюжет может показаться вторичным, но интересно поданная интрига это скрашивает, а истинно испанский прекрасный взгляд на многие вещи не может не радовать. Как не может не радовать и то, что подтвердилось мое правильное понимание нравов и темперамента настоящего кастильского дворянина.
Одним словом рекомендую к прочтению. Так же планирую посмотреть одноименный фильм, который судя по кадрам очень неплох, тем более, главной роли Виго Мортенсен. После же, зову всех вставать под знамена Его католического Величества Филиппа нашего IV-ого и идти во Фландрию бить проклятых лютеран, или кто там эти окаянные голландцы. Arriba España!!!

@темы: Rycerstwo, Во славу Короны!, Имею мнение, Прекрасное

02:35 

Над холмами словно пламя...

Аку! Соку! Дзан!
... наши алые плащи! Перед римскими орлами, Universum трепещи! Да вот чего хотелось бы, вот чего не достает в жизни. В частности в кино.



Мое справедливое негодование

Одним словом, к чему вся эта гневная тирада: Я негодую по поводу ужасного обращения с историческим наследием Рима и жуткой неблагодарности людей, вся жизнь которых основана на римском фундаменте.

@темы: S.P.Q.R., Бурчание, Имею мнение, Ну как киношечка?

15:32 

Ох уж мне эти кинокритики...

Аку! Соку! Дзан!
Нет, может я чего-то не понимаю, но когда же некоторые люди поймут, что не нужно критиковать хорошее кино за отступление от истории или книги... Неужели не все равно какие лычки на немецком мундире у Штирлица, когда сам Штирлиц - прекрасен? Какая разница, что у персонажей Эйзенштейна, что-то выглядит не так, когда сами его фильмы доносят смысл до зрителя и великолепно смотрятся? Какая нафиг разница, в конце то концов, что урук-хаи носят не шишаки, вастаки идут не с той стороны, а эльфы не приходили в Хельмову Падь? Что от этого изменилось? Что уруки Сарумана, не похожи от этого на страшных, крупных уруков? Или марш эльфов не вызывает чувства, что "бессмертные пришли умирать"? Зачем люди разбирают хорошие фильм по деталям, чтобы выловив какую-то неточность, не увидеть "за деревьями леса"?
Почему-то никто не ходит в картинную галерею и не говорит, что картина плоха, потому что "не так все было". Но стоит показать это же в кино - и тут начинается... Нет, конечно историческая достоверность вещь важная, особенно если надо передать дух эпохи. И конечно нельзя показывать, римских легионеров ну скажем... с топорами гномов. Но все же фильм делают не одни костюмы и не одна "историческая правда", которая у разных историков каждый раз своя. Я считаю, что если фильм ставит задачу, не показать "все типа, как было" , а донести до зрителя послание автора не важно какого содержания (любовь, борьба Добра со Злом, любовь к отчизне и т.д.) и если фильм с этой задачей справляется еще и красиво, так что зритель этому верит, то не так уж и важно, что "на его ремне не хватает двух пуговиц, а песню сочинили на месяц позже"... А вы как думаете?

@темы: Имею мнение, Ну как киношечка?

03:14 

Проясним один вопрос...

Аку! Соку! Дзан!
Некоторым людям может быть не ясна моя позиция касательно Нацисткой Германии и прочего... Пожалуй проясню.

Коротко и ясно:

"Мне жаль солдат. Они служили,
Дрались, не зная, за кого,
Бесславно головы сложили
Вдали от Рейна своего.

Мне жаль солдат. Но раз ты прибыл
Чужой порядок насаждать -
Ты стал врагом. И кто бы ни был -
Пощады ты не вправе ждать."

К. Симонов

Развернуто и сбивчиво

@темы: Sh'ma Yisrael!, История, Имею мнение

04:23 

Всем кораблям объединенного флота следовать за Сильваной!

Аку! Соку! Дзан!
Ради этого момента я таки посмотрел второй сезон "Изгнанника". Коротко о главном.

В целом конечно, сериал в подметки не годится первой части. Количество розовых соплей и плачущих девочек переходит все разумные пределы и первые 6 серий смотреть нереально. Плюс во многих местах сюжет дико вторичен. Но после седьмой серии оно как-то начинает быть интересным, хотя плачущих девочек все равно столько, что хоть вешайся.

Удачные моменты конечно есть - симпатичная отсылка к "ЛОГГ" в виде адмиралов Соруша и Орлана, здешняя "Двойная Звезда" доставляет. Много кораблей, довольно интересные бои в духе того же "ЛОГГ". Любопытные сюжетные повороты, подтверждающие правило: Все зло от Гильдии, и ужасно редкое (от того прекрасное) появление персонажей первой части. И конечно, безумно радующая суровая полярно-сибирская страна Гракис. С суровыми русскими женщинами, очаровательно говорящими по-русски и по-польски с сильным японским акцентом. Но на этом увы все.

Изложение сюжета рваное - половину надо додумывать, а иногда чтобы понимать о чем речь, вообще надо курить и читать фанон, который уже похоже стал каноном. Эстетика и поэтичность сцен заменены прагматизмом. Отдельные истории персонажей как класс отсутствуют. Хрен вам, а не Моран Шетланд. Плюс, ужасает абсолютная бессмысленность огромного количества смертей. Нет, не смертей именных персонажей - здесь-то все довольно стандартно, а именно количество бессмысленно убиенных солдат и мирных граждан. Первый раз я вижу разрушение двух стран и уничтожение нескольких флотов настолько бессмысленных, что даже мне страшно. Сожжение Лондона дотла в "Хеллсинге", имело в 100 раз больше смысла!

И еще мне очень обидно, что Стимпанк похерен. Корабли (ИМХО) имеют вид скорее Дизельпанка, а то и вообще не понятно чего, сильно напоминающего ЛОГГ (почему я не удивлен?). Ничего от стилистики первого сезона: ни ваншипов, похожих на роллс-ройсы, ни пневматических ружей, ни шестеренок... да ну блин. Вообще нифига. Если бы не флот Анатоля, мелькнувший в конце, я бы совсем расстроился.

Вердикт: какое-никакое, а официальное продолжение любимой истории с парой-тройкой классных моментов. Посмотреть для интереса стоит, но с первым сезоном и рядом не стояло.

Злобный пинок вместо P.S.

@темы: Ну как киношечка?, Имею мнение

01:35 

Советские военные-исторические фильмы. Краткая сводка.

Аку! Соку! Дзан!
Привожу список просмотренных за относительно недавнее время, советских фильмов 40-ых и 50-ых годов по моим любимым историческим эпохам с XVII по XIX века. К ним краткий комментарий, что понравилось что нет. Шедевры Эйзенштейна в сей список не включаю - с ними и так все ясно)))


"Петр I" (1937)

"Минин и Пожарский" (1939)

"Суворов" (1940)

"Адмирал Нахимов" (1946)

"Адмирал Ушаков" и вторая часть "Корабли Штурмуют Бастионы" (1953)

"300 лет тому" (1953)

"Герои Шипки" (1954)

Ну что ж, вот вам мое мнение, надеюсь, что оно вам было небезынтересно, и может кто найдет, что сказать по поводу этих фильмов)))

@темы: Имею мнение, Ну как киношечка?

03:19 

Бродяга Кеншин. Фильм.

Аку! Соку! Дзан!
Ну вот я и посмотрел экранизацию Бродяги Кеншина, которую рвался смотреть с августа. Ну что сказать? Дорама "Шинсенгуми!" лучше))) Я конечно раньше не смотрел таких вот life-action, но считаю, что фильму определенно не хватает Божьей искры. Визуальный ряд очень хорош. Актеры подобраны чудесно. Особенно радуют прекрасно получившиеся главные герои (и злодеи): сам Кеншин, Кауру, Мегуми, Канрю, Дзинай, Саноске, Яхико иииииииии САЙТО ХАДЖИМЕ!!! Да... Но о командире третьего отряда я скажу чуть позже. Музыка хотя и уступает аниме тоже неплоха. Схватки на мечах, несмотря на мои давние опасения по поводу американизации японского фехтования, поставлены великолепно: боевая акробатика Кеншина, умопомрачительные финты и уколы, боевой гипноз Дзиная и конечно "готоццу" Сайто - аниме узнается с первого взгляда.

Начало у фильма очень яркое - Тоба Фусими, гуща боя. Шинсены стреляют из ружей, гремят пушечные выстрелы... Первое появление Сайто... Со знаменем на плече, спокойно идет сквозь битву, отбивая жалкие атаки имперских солдат... Ееееее! С другой стороны - Кеншин рубит на сашими десяток воинов сегуна сразу... Первая реакция: да-да-да-да вот так вот! Oru. Но вот потом фильм резко сдает...

Что не понравилось, так это некоторая... бездуховность-бесчувственность что ли? Я этим хочу сказать, что не почувствовал того, что чувствовал при просмотре аниме или дорамы. Не чувствуется дух Мейдзи и страх теней Бакумацу. Начисто отсутсвуют присущие японскому кинематографу глубокомысленные и/или тяжелые моменты. Простите меня, за это личное непрофессиональное восприятие японского кино, но говорю что вижу я. В фильме куча драк, но они очень слабо подкреплены философией, которой было много в манге и аниме. Да, Кеншин твердит о клятве не убивать и проносит эту мысль через весь фильм. Хорошо. Но все остальные? Слова Каору о "мече возрождающим людей" занимают всего две минуты... она прекрасно играет, они все прекрасно играют, но нельзя обо всем говорить так коротко! Из-за этого многие персонажи получились смазанными. Например, охрана Канрю.

Вместо всего Онивабан-сю у Канрю остались два ниндзя: Инуи Бандзин, который вообще из третьего сезона, и жутко переработаный Аоси в маске Ханньи, получивший джейрокерское имя Гейн. И Если про Инуи я не моуг сказать ничего плохого, то этот Гейн мне просто не нравится... Да маска Ханньи это круто. Ожог на лице и волосы покрашенные аля Райнхард это тоже ничего. Но как убит дух персонажа! Ни философии, ни души, ни характера, ни даже оружия. Из потерянного воина с характером Хиджикаты по имени Синомори Аоси, Гейн стал безпринципным наемником с маниакальной страстью к револьверам с сороказарядными барабанами и кинжалам танто! И это вместо 2-ух кодати с сокрушительными ножными ударами... Ну и нафиг они это сделали?

Сагара Саноске хоть и копия себя из аниме во всех смыслах, тоже не раскрыт. Просто добрый и не очень воспитанный хулиган. Про его первоначальную нелюбовь к Кенсину два слова. Про Сэкихотай вообще ничего.

Зато уж кто получился так это Удо Дзинай. Просто монстр и маньяк. Мотивация у него одна - убить всех. Но сначала помучить. А важнее всего - убить Кеншина. Kill. Kill. Kill. Blood. Blood. Blood. Ня! При этом дерется старым мечом Кеншина, который подобрал как раз тогда, когда выжил при Тоба Фусими. Разве, что дезертиром из Шинсена он не является. Представлен как убийца на службе у Канрю, но мы-то знаем, что он просто любит убивать)))

Канрю кстати тоже вышел отлично. Беспринципный делец, ублюдок, акула капитализма, наркоторговец и наркоман. На почве опиумной зависимости у него явные проблемы с психикой и логикой.

Ну и на десерт наш герой, из-за которого мы и начали сомтреть Кеншина командир третьего подразделения Шинсенгуми, последний Волк Мибу Сайто Хаджиме! Думаю описание его выхода на цену достаточно, чтобы вы поняли - Сайто получился на все сто! Чудо просто! Характер, жесты, манеры... Да просто заслышав его шаги уже понятно, что идет ОН. Ёсуке Егучи прекрасно справился с ролью, спасибо ему огромное. Единственный минус, что Сайто очень мало достает меч из ножен... хотелось бы видеть его в бою почаще. Но этот полет на люстру надо видеть...

Что мы имеем в итоге - чудесный переход образов из состояния рисованных в состояние сыгранных. Офигительные драки. Но, увы, сильную нехватку драматизма. Так что как иллюстрация к Кеншину фильм идет хорошо, а как самостоятельная вещь не очень. Но посмотреть для ознакомления - рекомендую))) Мяф!

@темы: Япония, Ну как киношечка?, Имею мнение, Волки Мибу

02:17 

lock Доступ к записи ограничен

Аку! Соку! Дзан!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:17 

Бедный, бедный Павел...

Аку! Соку! Дзан!
Аааааа, зачем?! Ну зачем, вы сволочи, убили этого прекрасного императора?! Он же столько мог сделать для нашей церкви!!! Вы только подумайте - Росссийско-католическое приорство Мальтийского ордена! В кои-то веки, настоящий диалог христиан, реальный шаг вперед к экуменизму, истинно рыцарский орден в этой стране с благословения Рима (Господи, храни Папу)! А какой был возможен позже союз... Привлечь на свою сторону Ватикан... таким образом это могло бы остудить пыл некоторых противников России... с помощью Рима возможно было бы создать настоящий союз с Польшей, вплоть до новой Речи Посполитой, хоть бы и с Императором Павлом во главе... вот видите у меня даже патриотизм мог бы появиться... какие прожекты могли бы быть!

Ведь все так прекрасно начиналось! И что в итоге? Как всегда все испортили! Патриоты, чертовы, что б их всех... И ведь не просто свергли, цареубийство совершили! И какое жестокое! :weep3: извините тут Лео правда расчувствовался

Вообщем если кто разделяет мою любовь к Его Императорскому Величеству Павлу I, он меня поймет...

P.S. Я теперь хочу себе красный мальтийский мундир с серебрянными эполетами и роль Павла на ролевке, потому что мальтийский орден у меня уже есть.

@темы: Имею мнение, История, Ролевки

16:54 

Последний из Могикан...

Аку! Соку! Дзан!
Лео на старости лет сошел с ума. Все детсво он игнорировал Финимора Купера и его творчество. И вот теперь ему приспичило посмотреть мультсериал "Последний из Могикан". Честно говоря, я такого экшена давно не видел. Каждые три минуты, англичане и индейцы убивают друг друга чем только могут, попадают в немыслимые передряги и т.д. и т.п. Плюс офигенная рисовка, передающая характер персонажей. При этом они постоянно двигаются... ни одной статичной сцены вообще! Только музыки не очень много... вообщем всем рекомендую))) Мульт уже один из любимейших. Пошел смотреть дальше...

@темы: Имею мнение

01:13 

Я вернулся! И мне хочется воевать!

Аку! Соку! Дзан!
Да, Дамы и Господа, Адмиралы и Капитаны, Лорды и Леди, Самураи и Гейши, Няки и одна прекрасная Коммуняка, а также Лисы, Коты, Татталья, Барзини, Сопрано и все остальные кого я люблю, я все таки вернулся, хотя и задержался на одну неделю в жаркой, южной, красивой Черногории. Хотя честно говоря, я не очень люблю всю эту жару и море) Но отдыхать (и заниматься спотртом) хотя бы раз в год стоит) А теперь я вернулся... Надо сказать, что меня сильно потянуло поиграть в игры... Да я геймер, и я этим горжусь! Тем более что компьютерные игры это не только пальба, но невероятно красивые картинки))) Так что даже если вы играть не любите, то уж скрины надеюсь оцените) А также возможность командуя армией всыпать своему приятелю по первое число))) И хочу выложить обзорчик, пусть и опоздавший на Shogun 2: Total War Закат Самураев. Эта скотина все таки заработала и еще до отъезда я успел пройти все исторические сражения.

Спустя более 3 месяцев с момента покупки, наконец-то нашлось решение проблем с этим разнесчастным Fall of the Samurai. Оказывается этой фигне не хватало памяти... Но ни комп, ни игра об этом сказать не удосуживались. Нормально, да? Вопрос решался за 2 минуты и одной командой. Вот только никто не знал какой именно. Слов нет... ну что ж вот и победил я в битве при Тоба Фусими, взял штурмом Осаку и уничтожил мятежников в Уэно. Затем было мое победоносное вторжение в Айдзу, бой в заливе Мияко и грозная битва при Хакодатэ, обернувшаяся настоящим адом, от которого даже Шишио Макото стало бы не по себе. Что ж играется весело, бои напряженные. Но к сожалениею от первоначального впечатления игры с духом Бакумацу под конец осталось не особо много. Куда больше от фильма "Последний Самурай". Фильм конечно прекрасный, но мягко говоря не о том... Игра также.

Вот взять бой при Уэно: В реальности стронников сегуна в отряде Сегитай было около 450 человек, в том числе и Харада Санноске. понятно что для такой игры как Total War (название говорит само за себя) это маловато. Но елки палки... то что получилось в итоге, это не Уэно - это Бородино какое-то! Особенно забавно смотрелись 5 отрядов Шинсенгуми численностью в 200 (!) человек каждый. Это вместо одного Харады... И того в общей сложности против 3000 имперских солдат Сайго Такамори сражалось свыше 6000 из сторонников сегуна. Если бы не 8 пушек Армстронга (вместо положенных 13!) этот бой я бы не выиграл. Кстати исторично вышло - все (как говорил Карл Густав X) решили пушки Но роль Сегитай увы почти не показана. Поясню - Сегитай в игре это специальный вид пехоты. Отличается тем, что больно бьет врагов в рукопашную (вот она преданность сегуну что творит), но стрелять не умеет. Этих отрядов там тоже 5 штук. И к сожалению они там просто есть. Ни какой пафосной гибели в окружении нету. И задания вынести например специально этих красавцев тоже нет. Согнать их всех в угол и расстрелять (ах какой было бы момент), чувствуя себя злобным Сайго вам не дадут.

Впрочем почувствоать себя злобным Сайго там и так можно, но об этом после))) К самой игре не придираться - все выполнено очень хорошо) Когда на экране две сотни ружей с одной строны выкашивают две сотни самураев с другой это нереально круто... А вот Шинсены меня малость разочаровали. Или комп не умеет ими пользоваться или они просто "особый отряд", но в целом ничего сверхъестетсвенного...

Если бы я делал эту игру, то: сделал бы битвы более историчными - так чтобы акценты были расставлены на том, на чем надо. Например на Сегитай или на Шинсене. Хотя на самом деле я просто привередничаю) Игра отличная. И в своем роде единственная, и превзойти ее еще не скоро смогут) Ну а теперь на сладкое скриншоты с подписями)))

На первом снимке сам Сайго Такамори при штурке замка Осака на стенах которого укрылись сторонники сегуна:


Два кадра из битвы при Уэно: имперская пехота и кавалерия с револьверами ведут бой:


Вторжение императорской армии в Айдзу и его храбрые защитники в клановых цветах:


Здесь Шинсенгуми!


Штурм замка Мацудайры


Хоккодатэ. Последняя черта.

@темы: Волки Мибу, Имею мнение, Судьба моя лихая...

Княжество Сацума

главная