Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ну как киношечка? (список заголовков)
02:50 

Первый Мститель: Противостояние.

Аку! Соку! Дзан!
Мое мнение о новом фильме одной цитатой.


@темы: ОБВМ, Ну как киношечка?, Имею мнение, Pro Fide Rege et Lege., Nic to

15:37 

Есть дело для двоих...

Аку! Соку! Дзан!


Шикарный отрывок из фильма "Эль Сид" 1961 года. К тому с каким размахом должны показывать турниры в кино. И увы, что сейчас так не снимают. А еще мне очень не хватает этих ярких геральдических цветов, сейчас почему-то все фильмы о Средних Веках серо-буро-малиновые.

@темы: Gott mit uns!, Rycerstwo, Valens Miles, Ну как киношечка?, Прекрасное

01:47 

Маска Красной Смерти

Аку! Соку! Дзан!


Да, немножко ужасов не повредит...

@темы: Ну как киношечка?

02:35 

Над холмами словно пламя...

Аку! Соку! Дзан!
... наши алые плащи! Перед римскими орлами, Universum трепещи! Да вот чего хотелось бы, вот чего не достает в жизни. В частности в кино.



Мое справедливое негодование

Одним словом, к чему вся эта гневная тирада: Я негодую по поводу ужасного обращения с историческим наследием Рима и жуткой неблагодарности людей, вся жизнь которых основана на римском фундаменте.

@темы: S.P.Q.R., Бурчание, Имею мнение, Ну как киношечка?

15:32 

Ох уж мне эти кинокритики...

Аку! Соку! Дзан!
Нет, может я чего-то не понимаю, но когда же некоторые люди поймут, что не нужно критиковать хорошее кино за отступление от истории или книги... Неужели не все равно какие лычки на немецком мундире у Штирлица, когда сам Штирлиц - прекрасен? Какая разница, что у персонажей Эйзенштейна, что-то выглядит не так, когда сами его фильмы доносят смысл до зрителя и великолепно смотрятся? Какая нафиг разница, в конце то концов, что урук-хаи носят не шишаки, вастаки идут не с той стороны, а эльфы не приходили в Хельмову Падь? Что от этого изменилось? Что уруки Сарумана, не похожи от этого на страшных, крупных уруков? Или марш эльфов не вызывает чувства, что "бессмертные пришли умирать"? Зачем люди разбирают хорошие фильм по деталям, чтобы выловив какую-то неточность, не увидеть "за деревьями леса"?
Почему-то никто не ходит в картинную галерею и не говорит, что картина плоха, потому что "не так все было". Но стоит показать это же в кино - и тут начинается... Нет, конечно историческая достоверность вещь важная, особенно если надо передать дух эпохи. И конечно нельзя показывать, римских легионеров ну скажем... с топорами гномов. Но все же фильм делают не одни костюмы и не одна "историческая правда", которая у разных историков каждый раз своя. Я считаю, что если фильм ставит задачу, не показать "все типа, как было" , а донести до зрителя послание автора не важно какого содержания (любовь, борьба Добра со Злом, любовь к отчизне и т.д.) и если фильм с этой задачей справляется еще и красиво, так что зритель этому верит, то не так уж и важно, что "на его ремне не хватает двух пуговиц, а песню сочинили на месяц позже"... А вы как думаете?

@темы: Имею мнение, Ну как киношечка?

04:23 

Всем кораблям объединенного флота следовать за Сильваной!

Аку! Соку! Дзан!
Ради этого момента я таки посмотрел второй сезон "Изгнанника". Коротко о главном.

В целом конечно, сериал в подметки не годится первой части. Количество розовых соплей и плачущих девочек переходит все разумные пределы и первые 6 серий смотреть нереально. Плюс во многих местах сюжет дико вторичен. Но после седьмой серии оно как-то начинает быть интересным, хотя плачущих девочек все равно столько, что хоть вешайся.

Удачные моменты конечно есть - симпатичная отсылка к "ЛОГГ" в виде адмиралов Соруша и Орлана, здешняя "Двойная Звезда" доставляет. Много кораблей, довольно интересные бои в духе того же "ЛОГГ". Любопытные сюжетные повороты, подтверждающие правило: Все зло от Гильдии, и ужасно редкое (от того прекрасное) появление персонажей первой части. И конечно, безумно радующая суровая полярно-сибирская страна Гракис. С суровыми русскими женщинами, очаровательно говорящими по-русски и по-польски с сильным японским акцентом. Но на этом увы все.

Изложение сюжета рваное - половину надо додумывать, а иногда чтобы понимать о чем речь, вообще надо курить и читать фанон, который уже похоже стал каноном. Эстетика и поэтичность сцен заменены прагматизмом. Отдельные истории персонажей как класс отсутствуют. Хрен вам, а не Моран Шетланд. Плюс, ужасает абсолютная бессмысленность огромного количества смертей. Нет, не смертей именных персонажей - здесь-то все довольно стандартно, а именно количество бессмысленно убиенных солдат и мирных граждан. Первый раз я вижу разрушение двух стран и уничтожение нескольких флотов настолько бессмысленных, что даже мне страшно. Сожжение Лондона дотла в "Хеллсинге", имело в 100 раз больше смысла!

И еще мне очень обидно, что Стимпанк похерен. Корабли (ИМХО) имеют вид скорее Дизельпанка, а то и вообще не понятно чего, сильно напоминающего ЛОГГ (почему я не удивлен?). Ничего от стилистики первого сезона: ни ваншипов, похожих на роллс-ройсы, ни пневматических ружей, ни шестеренок... да ну блин. Вообще нифига. Если бы не флот Анатоля, мелькнувший в конце, я бы совсем расстроился.

Вердикт: какое-никакое, а официальное продолжение любимой истории с парой-тройкой классных моментов. Посмотреть для интереса стоит, но с первым сезоном и рядом не стояло.

Злобный пинок вместо P.S.

@темы: Ну как киношечка?, Имею мнение

01:35 

Советские военные-исторические фильмы. Краткая сводка.

Аку! Соку! Дзан!
Привожу список просмотренных за относительно недавнее время, советских фильмов 40-ых и 50-ых годов по моим любимым историческим эпохам с XVII по XIX века. К ним краткий комментарий, что понравилось что нет. Шедевры Эйзенштейна в сей список не включаю - с ними и так все ясно)))


"Петр I" (1937)

"Минин и Пожарский" (1939)

"Суворов" (1940)

"Адмирал Нахимов" (1946)

"Адмирал Ушаков" и вторая часть "Корабли Штурмуют Бастионы" (1953)

"300 лет тому" (1953)

"Герои Шипки" (1954)

Ну что ж, вот вам мое мнение, надеюсь, что оно вам было небезынтересно, и может кто найдет, что сказать по поводу этих фильмов)))

@темы: Имею мнение, Ну как киношечка?

03:19 

Бродяга Кеншин. Фильм.

Аку! Соку! Дзан!
Ну вот я и посмотрел экранизацию Бродяги Кеншина, которую рвался смотреть с августа. Ну что сказать? Дорама "Шинсенгуми!" лучше))) Я конечно раньше не смотрел таких вот life-action, но считаю, что фильму определенно не хватает Божьей искры. Визуальный ряд очень хорош. Актеры подобраны чудесно. Особенно радуют прекрасно получившиеся главные герои (и злодеи): сам Кеншин, Кауру, Мегуми, Канрю, Дзинай, Саноске, Яхико иииииииии САЙТО ХАДЖИМЕ!!! Да... Но о командире третьего отряда я скажу чуть позже. Музыка хотя и уступает аниме тоже неплоха. Схватки на мечах, несмотря на мои давние опасения по поводу американизации японского фехтования, поставлены великолепно: боевая акробатика Кеншина, умопомрачительные финты и уколы, боевой гипноз Дзиная и конечно "готоццу" Сайто - аниме узнается с первого взгляда.

Начало у фильма очень яркое - Тоба Фусими, гуща боя. Шинсены стреляют из ружей, гремят пушечные выстрелы... Первое появление Сайто... Со знаменем на плече, спокойно идет сквозь битву, отбивая жалкие атаки имперских солдат... Ееееее! С другой стороны - Кеншин рубит на сашими десяток воинов сегуна сразу... Первая реакция: да-да-да-да вот так вот! Oru. Но вот потом фильм резко сдает...

Что не понравилось, так это некоторая... бездуховность-бесчувственность что ли? Я этим хочу сказать, что не почувствовал того, что чувствовал при просмотре аниме или дорамы. Не чувствуется дух Мейдзи и страх теней Бакумацу. Начисто отсутсвуют присущие японскому кинематографу глубокомысленные и/или тяжелые моменты. Простите меня, за это личное непрофессиональное восприятие японского кино, но говорю что вижу я. В фильме куча драк, но они очень слабо подкреплены философией, которой было много в манге и аниме. Да, Кеншин твердит о клятве не убивать и проносит эту мысль через весь фильм. Хорошо. Но все остальные? Слова Каору о "мече возрождающим людей" занимают всего две минуты... она прекрасно играет, они все прекрасно играют, но нельзя обо всем говорить так коротко! Из-за этого многие персонажи получились смазанными. Например, охрана Канрю.

Вместо всего Онивабан-сю у Канрю остались два ниндзя: Инуи Бандзин, который вообще из третьего сезона, и жутко переработаный Аоси в маске Ханньи, получивший джейрокерское имя Гейн. И Если про Инуи я не моуг сказать ничего плохого, то этот Гейн мне просто не нравится... Да маска Ханньи это круто. Ожог на лице и волосы покрашенные аля Райнхард это тоже ничего. Но как убит дух персонажа! Ни философии, ни души, ни характера, ни даже оружия. Из потерянного воина с характером Хиджикаты по имени Синомори Аоси, Гейн стал безпринципным наемником с маниакальной страстью к револьверам с сороказарядными барабанами и кинжалам танто! И это вместо 2-ух кодати с сокрушительными ножными ударами... Ну и нафиг они это сделали?

Сагара Саноске хоть и копия себя из аниме во всех смыслах, тоже не раскрыт. Просто добрый и не очень воспитанный хулиган. Про его первоначальную нелюбовь к Кенсину два слова. Про Сэкихотай вообще ничего.

Зато уж кто получился так это Удо Дзинай. Просто монстр и маньяк. Мотивация у него одна - убить всех. Но сначала помучить. А важнее всего - убить Кеншина. Kill. Kill. Kill. Blood. Blood. Blood. Ня! При этом дерется старым мечом Кеншина, который подобрал как раз тогда, когда выжил при Тоба Фусими. Разве, что дезертиром из Шинсена он не является. Представлен как убийца на службе у Канрю, но мы-то знаем, что он просто любит убивать)))

Канрю кстати тоже вышел отлично. Беспринципный делец, ублюдок, акула капитализма, наркоторговец и наркоман. На почве опиумной зависимости у него явные проблемы с психикой и логикой.

Ну и на десерт наш герой, из-за которого мы и начали сомтреть Кеншина командир третьего подразделения Шинсенгуми, последний Волк Мибу Сайто Хаджиме! Думаю описание его выхода на цену достаточно, чтобы вы поняли - Сайто получился на все сто! Чудо просто! Характер, жесты, манеры... Да просто заслышав его шаги уже понятно, что идет ОН. Ёсуке Егучи прекрасно справился с ролью, спасибо ему огромное. Единственный минус, что Сайто очень мало достает меч из ножен... хотелось бы видеть его в бою почаще. Но этот полет на люстру надо видеть...

Что мы имеем в итоге - чудесный переход образов из состояния рисованных в состояние сыгранных. Офигительные драки. Но, увы, сильную нехватку драматизма. Так что как иллюстрация к Кеншину фильм идет хорошо, а как самостоятельная вещь не очень. Но посмотреть для ознакомления - рекомендую))) Мяф!

@темы: Япония, Ну как киношечка?, Имею мнение, Волки Мибу

01:33 

Одно старое развлечение. Фактически флешмоб.

Аку! Соку! Дзан!
Вспомнилась мне такая прелестная штука как виртуальный кастинг. Так сказать способ поделится с окружающими своими режиссерскими грезами. Итак:

1) Вы вспоминаете абсолютно любое художественное произведение (от пьесы до аниме) еще не имеющее экранизации, либо экранизация которого вам не понравилась.

2) Затем пишите кого вы бы хотели видеть в режиссерском кресле данного проекта, а затем естественно приводите свой список актеров на главные роли. Хотите с фотографиями, хотите нет.

3) Временными и пространственными рамками мы не ограничены - пусть вам сценарий хоть Шекспир, хоть Пушкин пишут. А снимает например Ридли Скотт. А играет например Смоктуновский.

Все всем понятно, да? Ожидаются интереснейшие проекты. Если кто хочет узнать мои идеи стучитесь. Я постучусь в ответ. Ну что есть желающие? Мяф!

Мои проекты

Миланская история

@темы: Флешмобчик, Ну как киношечка?

01:17 

А озвучание это пол-фильма... А русское кино и культура в ЖО**

Аку! Соку! Дзан!
Только что окончательно в этом убедился... Итак, я увидел сегодня без звука крайне сомнительный трейлер, крайне сомнительного нового "шедевра" русского кинематографа. "Шедевр" сей носит очередное идиотское название, в сразу двух полюбившихся нашим деятелям искусств манерах: циферной и плагиатческо-идиотской - "1812. Уланская Баллада". Даже не знаю с чего начать... Вопрос "ничего не напоминает?" уже просто излишний... Ну что сказать: издалека да без звука эта вещь меня просто напугала - ну сами понимаете - наше новое кино, где русские уланы, косящие под гусар и под мушкетеров, будут сотнями убивать французов и возможно поляков мало кого может привести в восторг. Но при этом были отмечены не самые плохие (ну для трейлера лучших кусоков нарезали) съемки. И я стал думать - сходить или не сходить. После "Сатисфакции" и "Дворцовых Переворотов" я стал терпимее относится к новой русской киноиндустрии... Но! Только что посмотрел трейлер со звуков. Вывод - не ходить ни кому) Потому что... ну короче это не описать: музыка - откровенно неумелое переложение звуков из Пиратов Карибского Моря, Безруков в главной роли косит под Боярского, и вообще вся картина пытается подражать западным комедиям.

Мне интресно только - неужели даже к 200-летию Бородинской Битвы нельзя было воздержаться и не выпускать очередной трэш?

@темы: Ну как киношечка?

03:52 

"Тайны дворцовых переворотов"

Аку! Соку! Дзан!
Ну где, ну где, черт возьми, они таких девок для сериала набрали? Или за 10 лет все такие красотки перевелись? Так о чем я.. ах да, перевороты. Дворцовые. Россия век XVIII. Благодаря некоторым личностям, начинаю вживаться в совершенно таки не мою эпоху... для чего начал смотреть этот вот сериальчик) Что могу сказать по поводу увиденного:

1) Шакуров в роли Меншикова... спорно, спорно, весьма спорно... В принципе играет он хорошо, все же старая школа. Но ощущение, что играет он не Меншикова, а какого-то другого князя. Ну не ассоциируется у меня Шакуров с Алексашкой после Ерёменко. Совсем. Да и поведение у него слишком прямолинейное - хитрости маловато. Хотя и не без проблесков - в сценах где он прослезился из-за смерти Петра. Вот там очень даже канонично вышло.

2) Караченцов в роли Петра I. Вопрос у меня один - куда вы дели Дмитрия Золотухина??? Неужели нельзя было его упросить еще раз сыграть Петра? Потому что Караченцов еще меньший Петр нежели Шакуров - Меншиков. Хотя в принципе роль эпизодическая...

3) Егорова Наталья в роли Екатерины I. Определенно мой любимый персонаж, красавица и великолепная актерская игра. А этот акцент... Кроме нее теперь для меня есть только одна исполнительница этой роли... ну подождем ноября, к чему так сразу бросать карты на стол... Окромя них - никого в этом образе не вижу и видеть не желаю.

4) Все остальные и общее впечатление от первых серий... снято довольно приятно. Неплохая полутеатральная постановка, с хорошими декорациями и без особенных претензий, что радует. Нравятся показанные дворяне, особенно Фридрих Бассевич. Не будь я Сапегой, то играл бы его. Очень нравится игра Ивана Синицына - юный Петр II прелесть. В лучших традициях советского кинематографа. А вот Феофану Прокоповичу выразительности не хватает, особенно в сравнении с фильмом про Ломоносова...

Вообщем для меня сериал получился этаким простеньким вариантом Игры Престолов (да я знаю что он был раньше, я просто ассоциации привожу) в русских исторических реалиях. А это есть гуд.

Поэтому сериалу ставлю крепкую четверочку и для ознакомления рекомендую)))

P.S.

@темы: Ролевки, Ну как киношечка?, История

16:19 

Bitwa Warszawska 1920

Аку! Соку! Дзан!
Lance do boju, szable w dłoń. Bolszewika goń, goń, goń!!! Lance do boju, szable w dłoń. Bolszewika goń, goń, goń!!!

Вот с этой антибольшевистской ноты я и начну небольшую рецензию на фильм "Битва Варшавская 1920", который так давно хотел посмотреть! И вот наконец посмотрел. Увы, Бог знает когда я куплю его на DVD, а это сделаю, так как не хочу красть у мастера Ежи Гоффмана ни одного злотово... Так что пока я, как старый пират, довольствовался скачанной версией.

Конечно когда начинаешь смотреть фильм Ежи Гоффмана, то ожидаешь, что это будет нечто эпическое серии на две, на три и чтобы каждая по 2 с половиной часа длилась. Ну как "Потоп" или "Огнем и Мечем". Но поскольку благодаря тем же Советам в нашей любимой Речи Посполитой, теперь денег как у Яна Казимира в 1656 - то бишь черт там лысый, а не деньги, то привычный для Гоффмана размах пришлось втиснуть в 1:45 минут!!! Неудивительно, что фильм после того же "Огнем и Мечом" кажется урезанным .Из-за этой урезанности фильм несколько фрагментарный -эпизоды, порой, сменяют друг друга слишком резко. Хотя мне кажется, что если бы не новомодное 3D, то наверняка денег на нормальные 2 с половиной часа хватило бы. Но 3D увы шутка дорогая...

Причем к чести пана Гоффмана надо сказать, что его 3D-съемка в отличии от подавляющего большинства современных действительно должна добавлять фильму реалистичности. Естественно стереоскопического эффекта на компе на добьешся, но даже без очков видно как все это получилось. А получилось это замечательно - клинки сабель, взрывы, осколки, падающие рядом с тобой тела солдат, кровь в лицо... батальные сцены как всегда выше всяких похвал. Польский кинематограф практически единственный в мире совмещает реализм со зрелищем...

Сюжет пересказывать не буду. Скажу только, что у нас почти классческая концепция - угодивший в передрягу, главный герой улан Ян Крыницкий и его дама артистка Оля в огне польско-большевистской войны.

Теперь о большевиках в фильме: всякие поцреоты могу идти куда подальше - в фильме то, что устроила красная сволочь в Польше показано слишком мягко. Хотя и наглядно. Едва ли не мягче, чем отечественной культурной агитации "Тарас Бульба". Вообще стандартно "Płoną majątki i kościoły I Chrystus z kulą w tyle głowy..." При этом главный отрицательный персонаж даже не русский коммуноид, а поляк ставший коммисаром по идейным соображения (большой любитель Дзержинского - другого поляка и видного партийного работника) и взявший себе силой в качестве "жены" вдову погибшего белого полковника. Так что разговоры о том, что в фильме "злые паны обижают русских крестьян и хаят партию" ведут те, кто сами являются коммуняками и врагами свободной Польши. А Ленин там вообще как будто из мавзолея восстал - самый натуральный Ленин из всех которых я видел. Господи, как же ж я ненавижу всю эту верхушку партийную... как там в Тихом Доне? "Я бы вас всех на одной перекладине..."

К сожалению в явно недостает, на мой взгляд, некоторых частей фильма, например: не рассказана история казачьего атамана, которого играет Домогаров. Эпизод с ним яркий и правильный, но увы короткий. Мало показан Тухачевский (еще бы эту сволочь много показывать). Маловато показан Пилсудкий, и польский генеральный штаб. Зато конечно очень хорошо подобраны актеры: Ольбрыхский, Линда... Жебровский вот неожиданно играет Грабского - внешне попадание 100%, а вот по духу роль не его...

В отличие от большинтсва фильмов где "свои" всегда правы и всегда побеждают Гоффман, как нормальный человек показывает правду - большую часть фильма Войско Польское отсутпает, так как не может сдержать натиска превосходящих сил Советов. Победу поляки одерживают согласно историческим реалиям, только в обороне и контр-наступлении под Варшавой. Хотя кончен как мы помним именно это контр-наступление и перешло в полный разгром большевиков. Повторюсь, но батальные сцены потрясающие и аналогов почти не имеют. Шыковые бои в окопах - это просто нечто. А уж сцена, когда ксендз поднимает в атаку роту... Или когда в госпиталь прибегает полуживой солдат и просит всех кто может держать винтовку "do okopów!" . Война там такая, какая она и есть...

Bitwa Warszawska 1920 - очень хороший военный польский фильм. Увы, до шедевра из-за нехватки денег и дебильной цензуры на фоне "дружбы народов" он не дотянул. Но всем любителям Ежи Гоффмана и тем, кому Речь Посполита небезразлична я его от всей души рекомендую. И я согласен с Ясеком Раковецким, который назвал фильм "drugim cudem nad Wisłą"

P.S. Рецензия несколько ломанная вышла. Немного напоминает сам фильм))) Холиваров прошу не устраивать.

@темы: Имею мнение, Ну как киношечка?, Польша

Княжество Сацума

главная