Собаку можно купить едой, человека - деньгами, но ни что в мире не может купить честь Волка Мибу!
URL
12:54 

Long live baron Harkonnen!

Аку! Соку! Дзан!
Старая, очень старая дрим-роль. Куда ехать, где сыграть... Грозный дом Харконнен, чья вотчина - вулканические пустоши планеты Гьеди Прайм. Барон, его племянники или сыновья (в зависимости от версии) и коварный ментат... Я бы охотно добавил в этот дом пару неканоничных женских персонажей, может быть племянницу или кузину. О подробностях высоких семейных отношений Харконненов я, конечно, говорить не буду. Но ваши Таргариены, Мандерли, Болтоны и Ланнистеры, просто дети в сравнении с...

Кадры из нереально атмосферной игры Emperor: Battle for Dune и сериала, чьим единственным достоинством являются доспехи Харконненов.








@темы: Ролевки, Имею мнение

12:00 

Лео пересел с иглы РИ, на иглу реала. Ну почти.

Аку! Соку! Дзан!


Я уже высказывался на эту тему, но скажу еще пару слов.

В общем-то, если это кому-то интересно, я фактически завязал с ролевыми играми. Правда, не со всеми. После фантастически неудачной для меня "Исландии", я окончательно пришел к выводу, что ролевые игры живого действия больше не дают нужного мне эффекта, а значит, и не представляют особого интереса. Мне всегда нравились РИ, как способ конструирования реальности, но очевидно, что мои взгляды на это перестали совпадать со взглядами большей части моих знакомых игроков и мастеров. Разумеется, я никого и ни в чем не обвиняю. "У каждого свой вкус, один любит арбуз, а другой свиной хрящик".

Наверно, главную роль здесь сыграло мое увлечение историей, и чуть более полное понимание процессов социума. Я ж социолог в конце-концов. Игры по фантастическим мирам с откровенными провалами человеческой логики, меня не привлекают от слова совсем, и, увы, на предложение играть по "Гарри Поттеру" (я очень люблю книги и фильмы, но строго в формате историй и притчи), я реагирую вопросом: "Почему нельзя заколдовать 10 пулеметов "Максим" и убрать всех ПС вместе с Редллом за пару минут?" Вот так вот((( Я готов принять любой фантдоп, но не проблемы с элементарной логикой. Если есть некий фантдоп, он должен быть логичен и четко вписываться в правила мира. Если нет, то это получается "Игра Престолов" Бенивайса, и сразу идет на... мимо.

Что же до игр по исторической тематике, увы, здесь меня разочаровывают и форматы, и тематики. Полигонки я не люблю, кабинеток и павильонк мало, а эпохи... Я не фанат XX и XIX веков. И уже совсем не фанат России, хотя в истории и реалиях, более-менее ориентируюсь. Я люблю историю Европы, люблю Средние Века, люблю Ренессанс, чуть меньшу люблю Античность. А что по ним делают? Приведу примеры дрим-игр, которых никогда не будет.

Вот, я только вернулся с Мальты. Я видел лучшие крепости мира на XVI век. Я видел форты со стен которых, крестоносцы оборонялись от турецкой орды. Видел гробницы самых доблестных рыцарей. Но кто, елки-палки, будет делать игру по ордену Святого Иоанна? Есть ли менее популярная сейчас тема?

Или вот старая добрая Англия. Страна, которую я люблю, в которой довелось мне жить. Как насчет игр по англосаксонскому периоду? Как насчет двора Альфреда Великого в Винтанкестере? Что-то о его дочери Этельфлед? О Уэссексе в целом? О Камелоте в реалиях VI века, я даже не вспоминаю.

Или вот Античность, а лучше её закат. Кто-нибудь знает такой эпический роман "Битва за Рим", Феликса Дана? А игры по нему есть? Последнее королевство готов в Италии, походы византийских стратегов Велисария и Нарсеса? Связь всего этого с "Песнью о Нибелунгах", кстати. Нет. НИ. ЧЕ. ГО.

О том, почему я не играю по фэнтези я говорил, причины в целом те же самые.
Отдельно печалит, что адекватные игры по "Песни Льда и Пламени" тоже отсутствуют как класс. 3 года назад были, отлично поиграли, а теперь все кончилось, и я опасаюсь, что в ближайшем будущем ничего хорошего нас не ждет. Восстание Блэкфайра? Танец Драконов? Когда солнце взойдет на западе... Впрочем, для меня все равно есть только одна Рейнира, так что невелика беда.

Что я лично буду с этим делать? Ну, у меня есть форумки, вот последняя игра про пиратов времен Елизаветы I позволила прекрасно отыграть эпоху, сделать кучу отсылок и цитат из книг Корнуэлла и вызвать
такую ненависть противников, что моему каперу собиралась мстить вся игровая Испания, причем взяв его беременную супругу в заложники. Как же надо бояться английских стрел, чтобы нападать на женщину...

Ну и конечно, у меня есть друзья, на чьи небольшие игры я всегда поеду с большим удовольствием, особенно жду уникальный в общем-то проект Амарта по Warhammer 40 000. Его работа с "Ересью Хоруса" и "Черной Библиотекой" лучшее, что я видел за последнее время.
И на этом, пожалуй все. До новых встреч.


P.S. Не пишите, пожалуйста, избитое "хочешь - поставь". Я не мастер, никогда им не был и не буду. Я никогда не завидовал мастерам, всегда уважал их труд и труд игротехов. Что опять же не делает все виденные мной игры хорошими. Как "старания" Козловского не делают отвратный "Выкинг" годным фильмом.

@темы: Nic to, Ролевки, Судьба моя лихая...

18:48 

За Императора! Совет на Терре.

Аку! Соку! Дзан!
"Яркая и прекрасная кабинетка на 8 человек всегда лучше блеклого и вялого тысячника."
Неизвестные высказывания ролевиков. 2М.


Галактическое спасибо Amarth за возможность оживить важный и интересный эпизод из мрачного и грозного мира Warhammer 40 000.
Важная особенность этого мира в том, что в бесконечной тьме будущего где есть только война, всегда есть место настоящим человеческим чувствам, свет которых служит маяком, дающим надежду и силы не сдаваться.
Во вселенной полной оживших самых страшных кошмаров, люди и полубоги бросают вызов чудовищам и раз за разом поднимаются с колен, чтобы продолжить борьбу ради жизни человечества.
И прошедшая игра во многом была именно об этом. О том, как разбитые, но непобежденные герои, стараются оправиться от подлого предательства, собраться с силами и снова выйти на бой. И еще это была игра о доверии.
О том, как тяжело людям облеченным властью и несущим ответсвенность за тысячи жизней доверять друг другу, несмотря на кровное родство.

Благодарности всем, кто учавствовал в этой непростой и прекрасной игре, но особенно хочу поблагодарить:

Jaunt за невероятный отыгрыш лорда Малкадора. Это была сильнейшая роль! Вечный лорд, вестник Императора, способный сдерживать даже примаров, скала о которую разбивались недоверие и гнев всех братьев, Человечище, Космос! Финал с воплощением Самого, был не просто эпичен, это был финал эпичный как взрыв 20 Звезд Смерти! Мощнейншая игра!

Amarth за саму игру и за дорогого брата Коракса. Как можно было не пожалеть полководца потерявшего стольких сыновей! Боль, гнев и пламя Истваана Жиллиман чувствовал так, будто сам был там, в час предательства. Попытка облегчить боль Коракса, сказать, что еще хоть горстка его воинов жива, что они верны долгу и помогают защищать землю Империума. Надежда, что сломанные крылья срастутся и вороны снова поднимутся в ночь. Бесценно.

феникс периода полураспада за темного Льва. Разговоры с тобой показали, что союз с братьев, выкованный жестокой войной и общей жаждой мести предателям, особенно Кёрзу, все еще омрачен неприятием чужих доктрин и взаимным недоверием. Секреты Льва выраженные во всем: от иерархии Темных Ангелов до манеры речи, не нравились примарху Ультрадесанта. А некоторые намеки в диалогах Льва и вовсе приводили в ярость, вызывая желание взяться за меч. Ведь тому, кто хранит больше всех секретов не к лицу раскрывать секреты других.

Totenhoff - за потрясающего генерал-фабрикатора Кейна. Механически точный, но все еще живой! Незаменимый помощник Императора и надежда на спасение технического прогресса всего человечества. Персонаж, чьи советы, рекомендации, справки и выкладки служили воплощением объективного разума.

Вальс ночного города - за Ангела Сангвиния. Ты был замечателен. Из всех братьев ты более прочих унаследовал величие Отца.

Спасибо Марку за Хана, Грею за Дорна, и Marven за Русса. Хотя мы не очень много общались, и мало спорили друг с другом, вы были прекрасны, антуражны и очень важны для этого совета.

Я старался сыграть лорда Жиллимана так, как я его вижу в соответствии с каноном. Жиллиман это римлянин, для которого на первом месте всегда стоит Racio. Из Racio следует Lex. А из Lex следует все остальное. Жиллиману чужда мистика, фатализм и любая дезорганизованность. Еще до того, как он был найден Императором, вся жизнь на Макрейдже была построена на принципах рационализма, порядка, системности и закона. Закон - гарантия жизни людей. Хаос, который возникает при нарушении закона - гибель. А значит, выбор крайне прост.
Тот факт, что Император признал Империум Секундус верным решением, только укрепит уверенность Жиллимана в своей правоте и в последствии приведет к созданию величайшего военного учения - Кодекса Астартес.
Робаут Жиллиман любит своих братьев, хотя очень часто их иррациональные поступки вызывают у него непонимание и раздражение. Его чувства к братьям ярче всего проявляются в моменты, когда им нужна помощь, и несмотря на то, что в гневе король Ультрамара может вызвать брата на дуэль, в час нужды, он мгновенно забудет старые обиды и всегда поддержит любого из примархов.
Личный конфликт воли с лордом Сигиллитом был обусловлен тем, что утратив доверие даже к братьям примархам, Робаут находил подозрительной молчаливость и неопределенность Малкадора. Каждое слово о том, что Сиггилит исполняет волю Императора, вызывало все больше сомнений: что если вечный псайкер лжет? Недовольство вызывал и тот факт, что Малкадор не был примархом. Высокое положение Малкадора и его умение осаживать примархов, задевало гордость Жиллимана и только благоразумие с пониманием истинного источника власти Сигиллита удержало Робаута от постыдных действий в духе Лоргара. И как показал финал истории - подозрения были напрасны.

Вместо итога можно сказать, что суть игры удивительно схожа с идей просмотренного накануне мюзикла Чароита - "Куда идет демон?". Центральный вопрос обеих историй - вопрос доверия. Последнее насталение Императора примархам хорошо укладывается в эту цитату:

«Живи и помни: правды не найти,
Когда сомненья душу рвут на части:
Не веришь — значит, вам не по пути,
Не веришь — значит, вам не по пути...
А если веришь, то не сомневайся».


Всем спасибо за игру!
За Императора! За Терру!


@темы: Судьба моя лихая..., Ролевки, Прекрасное

00:50 

Просто прекрасная Куини Гольдштейн

Аку! Соку! Дзан!
01:34 

Агенты Щ.И.Т. "Почему же нельзя?"

Аку! Соку! Дзан!
Финал 4-ого сезона.

Этот сериал мне всю душу наизнанку вывернул. Я такого не ждал. Это безумие какое-то. Сериал-то и длинноват и скучноват... Но какие моменты! Какие чувства!
Я привык к тому, что предателей и врагов надо бить и бить беспощадно, пока не заползут в свою нору, откуда выползли, а потом уже добить их там, да так, чтоб никогда не воскресли. Так побеждали нацистов. И что же мне дали в 4-ом сезоне?! Иллюзорный мир, где для тех, кто был врагом есть возможность начать все с начала! Ладно. Не для всех.
Но Уорд. Агент Щ,И.Т.а Грант Уорд. Я ненавидел его, я 3 сезона ждал момента, когда Коулсон его прикончит. За предательство, за всех, кого он подло и жестоко убил. За то, что из верного друга и товарища он стал чудовищем. За то, что он сам выбрал Тьму и Диавола. И вот серия "А что если..." Виртуальный мир воплощающий худший кошмар, но в этом же мире есть тот самый Уорд, который прикрывал Дейзи от пуль! Тот парень, которого позвала в команду Коулсона Мария Хилл. И понимание что, этот Уорд нереален. А если и реален, то он существует только пока существует эта иллюзия. И его нельзя забрать. Нельзя ничего исправить. Нельзя привести его в реальный мир и сказать - ребята, посмотрите, к нам вернулся наш друг! Возможность все исправить рассыпается в прах, хотя казалось бы вот она! Еще чуть-чуть и один целый ужас прошлого исчезнет. Но нет. И это не жестоко? Тогда вот еще.

АИДА. Я ненавижу тему ИИ и души. Мак верно сказал: "Роботы всегда нападают!" Роботы это конструкты и механизмы. Нет у них душ. В скольких произведениях я всегда видел в андройдах просто особо сложный и напрасно очеловеченный механизм. Но здесь... Пока АИДА была роботом, пока она делала все зло, она была обычным взбунтовавшимся роботом, и я не желал ей ничего, кроме пули в процессор.
Но теперь. Она стала человеком. Полностью! Аида больше не механизм, не конструкт, не копия... Она человек, личность! И более того, теперь она все чувствует. Теперь она может понять, что также добро и зло, понять, что такое любовь, а значит ,что она сможет отречься от того, что делала. Она поймет и больше никогда не будет убивать или причинять боль. Боль причинял робот с амбициозной программой и полным отсутствием понимания чувств. Теперь она живая. Теперь она будет чувствовать. Но я не верю, что кто-то смириться с тем, что она больше не зло. Никто не даст ей шанса, ведь пока она не стала человеком, точнее до рождения самой человеческой сущности АИДЫ (которая совсем не тождественна роботу), до этого робот творил ужасные вещи. И никто не даст новорожденному человеку, этой новой душе шанса. Её уничтожат, не разбирая грехов, потому что потери уже слишком велики. А ведь теперь она живая... Без условностей, микросхем и прочего. За преступления робота, уничтожат человека.
И это не жестоко?

В заголовке вопрос из мюзикла Valens Miles. "Почему же нельзя?" Почему нельзя ничего исправить? Почему нельзя хоть что-то решить миром?

@темы: Nic to, ОБВМ, Имею мнение, Бред

10:50 

Рыцарь Бриан де Буагильбер. Айвенго 1982

Аку! Соку! Дзан!
Оставлю здесь.

"Берегсь ворона"







"Завтра мы встретимся снова! Когда нас не станут разнимать!"

@темы: Gott mit uns!, Rycerstwo

23:20 

Агенты Щ.И.Т. Это война.

Аку! Соку! Дзан!
2 сезон. 20 серия.

Только что, лидер Нелюдей - расы генетически измененных людей - подло и жестоко убила командира Роберта Гонсалеса. Роберт Гонсалес был потомственным офицером. Верным и храбрым. Его отец был ветераном Второй Мировой, и Роберт достойно продолжил семейную традицию, став одним из лучших тактиков Щ.И.Т.'а. Являясь больше военным, чем шпионом, Роберт порой действовал прямолинейно и жестко, но никогда не опускался до подлости или измены. Выступить против Коулсона его вынудило только неприятие методов подрывающих доверие внутри того осколка Щ.И.Т.'а , который выстоял под атакой Гидры. Как военный, Роберт не мог согласиться с разобщенностью и недоверием в рядах бойцов во время войны. Но показав себя человеком достойным, Гонсалес признал свои ошибки и пошел на мировую с Коулсоном, предложив немыслимо демократичный вариант принятия решений - военный совет Щ.И.Т.'а Справедливо осознавая опасность Нелюдей, как группы людей с почти неограниченным боевым потенциалом, Гонсалес согласился на мирные переговоры, держась абсолютно бесстрастно и честно. И каков же результат? Роберт был прав, сказав: "Наш противник не ведает чести". Единственный раз офицер Гонсалес позволил себе довериться Нелюдям, и тут же был убит на мирных переговорах. Все враги Щ.И.Т.'а умеют бить только в спину. Гидра, Нелюди... Я не знаю, что сделает Коулсон, и мне плевать, что там будет ныть Скай и все остальные. Но за такую подлость ответ должен быть один. Никаких пленных.

@темы: Имею мнение, Судьба моя лихая...

20:46 

Вы заплыли очень глубоко. Да. Пингвины под водой охотятся...

Аку! Соку! Дзан!


Дублем из vk, объявленице.

Дамы и Господа! На ближайшие три недели у меня есть предложение неслыханной щедрости. Шучу конечно, но не делает ли кто-нибудь чего-нибудь по DC? Готов отыграть разные вариации Пингвина. Предложение действует примерно 3 недели, в которые я буду хромать, ну точно как Освальд. Идеи, проекты, пьянки? Буду рад)

@темы: вы - идиот, полковник, Судьба моя лихая..., Ролевки

10:18 

Клятва мести.

Аку! Соку! Дзан!
"– Ты решил, что твои так называемые «боги» - есть «изначальная истина», суть всего сущего? Нет! Они лишь прожорливые паразиты, силы разрушения и гибели, оскверняющие всё, на что падет их взор.
Робаут сумел наконец подняться на ноги.
Они – это наши собственные грехи, Магнус. Грехи, обретшие плоть, и ты не сумел с ними справится, поверив в их ложь. Возможно ты надеялся, что они лишат меня сил, сведут с ума и заставит служить им. Но я всё ещё стою здесь, бросая вызов шторму, что грядёт. И за мной поднимется всё человечество! Я поведу их за собой и разобью вас! Убью каждого еретика, мутанта и демона, который встанет на моём пути. Я убью тебя, Фулгрима, Мортариона и всех прочих своих нечестивых братьев! Я перебью вас всех, отомщу вам за всё зло, что вы принесли человечеству! Я – Робаут Жиллиман, примарх Ультрадесанта, сын Повелителя человечества. И я клянусь тебе отомстить."


13:49 

И снова короткая заметка о Warhammer. Война братьев.

Аку! Соку! Дзан!
Среди общего проивостояния верных сынов и предателей, которое пылает уже 10 000 лет, отчетливо видна обоюдная ненависть примархов, которые стали архиврагами. Неприязнь и непонимание существовавшие во время Великого Крестового Похода во время Ереси превратились в смертельную вражду между братьями и их детьми-легионерами. Хорус-Сангвиний, Магнус-Русс, Дорн-Пертурабо и так далее. Примарху Ультрадесанта же досталась горькая доля поднять меч на Фулгрима. На Истваане V ("будь проклят ты, тебя мы не сможем забыть"), противником Фениксийца был Феррус. После его гибели место заклятого врага занимает именно Жиллиман.

Я считаю, что из всех братьев Фулгрим был тем, с кем Жиллиман ладил больше прочих. И Робаут и Фулгрим являются последователями античных греческих и римских традиций, у них много общего, они оба стремятся к совершенству, оба любят искусство и то знание, которое помогает улучшить жизнь. Ферруса и Фулгрима сдружила любовь к совершенству в ремесле, особенно оружейном и кузнечном, а Фулгрима и Жиллимана роднила любовь и стремление к совершенству в гармонии, воплотившаяся в разносторонних талантах обоих примархов и тому, как они созидали свои миры: Фулгрим свой Легион, а Жиллиман свое Королевство Ультрамара. Единственным их различием было то, что Фениксиец был увлеченным и пламенным творцом (будь проклят хаос, который извратил это свойство), подобным Гомеру или Фидию, а Жиллиман в походил на Цезаря, руководсвуясь в большей степени холодным racio. При такой идейной близости противостояние Третьего и Тринадцатого сына Императора должно быть особенно трагичным. Это противоборство Помпея и Цезаря, Гая Мария и Суллы, людей, каждый из которых видит общее благо по-своему, при этом хорошо знает противника. И потому из всех примархов именно Жиллиман сражается с демоническим Фулгримом. Скорбь по тому полубогу, каким был Фениксиец смешивается с ненавистью к тому чудовищу, которое всем своим существом оскверняет все, что было дорого Фулгриму. Интересно, надеялся ли Робаут на то, что еще сможет освободить брата от власти Губительных Сил?

Что же до Лоргара Аврелиана... Ненависть примарха Несущих Слово к Жиллиману обусловленна сожжением Монархии. Но едва ли это была взаимная ненависть. Но вот как бы сам Жиллиман возненавидел Лоргара если бы узнал, ЧТО сделали Несущие Слово в своем Паломничестве? Я думаю, что даже подлая и безрезультатная атака Несущих Слово на Макрейдж не вызвала такую бурю гнева у примарха, какую могло бы вызвать полное знание об истинной роли Лоргара в Ереси.
Или, возможно, Жиллиман уже все знает? Отвага и Честь!

@темы: Ролевки, Имею мнение

19:03 

Рассуждение о странности ролевого бытия.

Аку! Соку! Дзан!
Я тут вот подумал (зря я это сделал, но уже поздно) - у меня как-то странно получается с играми. Обычно если игра заходит всему полигону, мне на этой игре хреново или хреново после самой игры. Или и то, и то. А вот, когда игра, по мнению многих, получается хреновой, мне наоборот на ней лучше всего играется. Это со мной что-то не так? Видимо, да.
Нет, конечно из этой тенденции бывают исключения и очень яркие: император Павел, генерал Корнилов, граф Ферран и т.д.
Но тем не менее. А еще у меня очень сложные отношения со многими фэндомами. Как правило потому, что у меня своё восприятие большинства событий, и оно на удивление редко совпадает с устоявшимися представлениями других людей и тусовок. Как результат: меня не бывает на играх по Толкиену, Роулинг и "Звездным Войнам". И по "Dragon Age" я тоже больше не играю.
Остается разноформатная Игра Престолов, Комиксы (пока под вопросом), историчка (с ней тяжко) и надежда на Warhammer. Как показывает недавний положительный опыт, в "Ваху" можно хорошо упороться даже в рамках пьянки-кабинетки.

@темы: Ролевки, ОБВМ, Бред, Судьба моя лихая...

23:27 

Продолжаем разглагольствовать про ролевые игры. Dragon Age. И Изабелла.

Аку! Соку! Дзан!
В комментариях к предыдущему посту зашла речь о том, что я бы хотел видеть на игре по Веку Дракона, сиречь нашему родному Dragon Age. Ок. Дальше будет тонна ИМХЫ, так что хейтеры могут хейтить. Сразу, говорю, что я не столько критикую игры, на которых был, это вышло бы некрасиво и не честно, но я довольно эмоционально буду критиковать эээ некоторый застой в игровых концепциях по ДА.

Изабелла для привлечения внимания.

Много ИМХЫ


@темы: Судьба моя лихая..., Ролевки, Бурчание, Бред

20:10 

Творческие (НЕ)итоги

Аку! Соку! Дзан!
Итак. Из того, что я помню и осознаю за прошедший год: у меня написано одно стихотворение и поставлена одна зафейленная игра. Мда. А вот весь масштаб трагедии - список того, что у меня висит:

Рассказ-фанфик по Звездным Войнам - недописан финал.

Рассказ на конкурс, тема Истерн, Гражданская Война - написан 1 абзац. Абзац.

Рыцарская повесть про крестоносцев и шляхтичей. Первая часть на середине, иногда охота переписать все с нуля.

Игра "Mass Effect: Omega - Alpha" - были задумки и наработки. Хочется поставить, ключевой вопрос - когда? Кабинетка.

Концепции игр, которые никто никогда не поставит:

По сериалу "Викинги" - "Сага о сватовстве конунгов к принцессе Аслауг" - павильонка.

Игра по мотивам "Четыре танкиста и собака" - 1944 год. Польша. Вечер перед наступлением. Кабинетка.

Игра по миру Dark Souls - "Рыцари Гвина". Собственно про рыцарей из Анор Лондо в век славы. Кабинетка. Возможно даже с продолжением/кроссовером с Dark Souls 2 про рыцарей Железного Короля.

Игра по мотивам Warhammer Fantasy. Dark Kislev. Темное клюквенное славянское царство с эстетикой фильма "Багряная Императрица". Сюжет - приезд заграничного посольства или политический брак. Место однозначно новый ГД.

Модули:

Ролевой модуль для Такаго и кого-нибудь еще. Механика "Дневник Авантюриста", сеттинг "Мир Соломона Кейна"

Ролевые модули для Кассии. Формат словеска. Вторая часть цикла о Диане Риверс "Город Бастардов". Модуль "История: Потерянные главы".

К вопросу о том, что компоновать концепции я умею, но я абсолютно не умею творить. :((

00:12 

О неразделенной любви. По телефильму "Небесный Суд".

Аку! Соку! Дзан!


Был выстрел сделан, выстрел не двойной,
И пуля лишь мою броню пронзила.
Вы верили, что бьет Амур стрелой?
Вторая только воздух поразила,
И девы не нарушила покой.

Стрелок из дома Ангелов Аморэ,
Как мог ты не попасть в такую цель?
Огонь ее сердечный плавит горы
Снегов, и льдов полярных цитадель.
У дона Серджио едва ли ты в фаворе...

В меня ж всадил ты пулю с амальгамой!
Я словно рыцарь выбит из седла -
Бой сердца режет слух любовной гаммой.
Мне б лучше мертвым пасть под Рокруа,
Чем в Риме быть живым с такою раной!

У страшных врат Раздумий и Покоя,
В святилище Небесного Суда,
Я кровью сердца все кресты омою,
Но не уйду и буду ждать когда,
Она придет увидеться со мною.

До той поры я не расстанусь с болью
И рану не закрою никогда.

@темы: Судьба моя лихая..., ОБВМ, Мое творчество, Amor

16:31 

Флешмоб! Украл у Арена. :))

Аку! Соку! Дзан!
Подумайте и напишите, если кто-нибудь хочет письмо от какого-либо моего персонажа персонажу вашему. Желательно указать время, когда это письмо могло быть написано.


@темы: Флешмобчик, Веселье, Бред

17:56 

Надо бросить.

Аку! Соку! Дзан!
Надо бросить писать стихи. Лео не поэт. Лео просто любит изводить сам себя, у Лео болит душа, но Лео не забивает на это, потому что боль приятная и доказывает, что Лео еще живой. А стихи получаются плохие. Хорошо конечно, что хочется выразить чувства стихами. Но итог крайне неутешитлен. Надо бросить.

@темы: Бред, ОБВМ, вы - идиот, полковник

00:19 

A vs X - Complete Story. Отчет. Уилсон Фиск

Аку! Соку! Дзан!
"Розарио Агро Уилсона Фиска ещё никому не удавалось уничтожить! Мафия бессмертна!!!"




Какую бы широкую улыбку не вызывал эпиграф, а лучшая игра 2017 года, прекрасно завершившая ролевой сезон, прошла именно под этим девизом. Король мафии Нью-Йорка, а также уважаемый бизнесмен и меценат Уилсон Фиск снова избежал смерти назло всем своим врагам, успешно свел старые счеты с некоторыми из них и вернулся в свой город.

От игрока:
Игра была прекрасна, а игроки божественны. Действо вышло круче и динамичней, чем иные сериалы Марвел. Бесконечно признателен мастерам и игрокам, а особенно моему врагу Мэтту Мёрдоку и моей возлюбленной Тиф. Вы сделали мне игру!
Я никогда не думал, что роль Уилсона Фиска aka Kingpin, будет таким дримом и так взлетит. Я играл дона мафии. Далеко не святого, но далекого от полного беспредела. Человека старой закалки, с принципами, но лишенного идеализма и очень жестокого. Коренного нью-йоркца, продолжившего криминальные традиции этого города, проложившего свой путь к американской мечте по трупам врагов, и добившегося всего большой ценой, но не лишенного человеческих черт. Фиск умеет ненавидеть, умеет любить. Умеет радоваться смертям, и сожалеть о близких людях. И что бы о нем не говорили его враги, но Уилсон Фиск любит свой родной город, и являясь королем мафии, сделает все возможное, чтобы защитить свое королевство, которым он правит железной рукой в шелковой перчатке.

Глава из жизни Короля Мафии

@темы: Судьба моя лихая..., Ролевки, Ну и сволочь же ты, родной...

10:56 

Обо мне и отношениях.

Аку! Соку! Дзан!


Я очень люблю комиксы автора Mr Morty. Черный юмор, хорошая стилистика. Правда.

>Больше правды

@темы: ОБВМ, Ну и сволочь же ты, родной..., Депрессия, Бред

00:04 

"Ради этого хочется жить!"

Аку! Соку! Дзан!
Двадцать шестая осень. Рабочая неделя, все заняты, поэтому ничего не устраиваю, а в выходные уезжаю. Что хочу сказать? Я хочу сказать: "Спасибо". Хочу сказать спасибо тем, кто остается рядом со мной, тем кто позволяет мне оставаться рядом с ними. Тем, кто позволяет себя любить, и особенно тем, кто уже не первый год дает мне силы, чтобы идти вперед. Человеку с Большой Буквы, лучшему и самому дорогому другу, который выходил меня уже почти 9 лет назад и показал, как можно идти по жизни, открывшему мне двери. Даме, которая учила меня тактичности, ролевым играм, и лечила мое больное горло. Крестной, которая прошла со мной ключевой участок пути к Богу. Близкому человеку сказавшему, что я способен на большее. Златокудрой леди, которой я посвятил лучшее свое стихотворение. Названному брату за искренние чувства. И Королеве, ради чьего имени, я этим летом с улыбкой пролил в схватке кровь. Моим боевым товарищам и друзьям. И конечно коллективу, который 7 лет назад дал мне жизненный ориентир, знамя и рассказал о том, что никогда нельзя сдаваться. Дал мне слова, которые 7 лет дают мне силы, напоминают о долге и ведут меня вперед сквозь любые бури. Рассказал, что "много дорог на свете, но мало дорог достойных". Дал мне принцип "живи по чести и стыда не знай", которого сложно держаться, но который всегда приводил меня к победе и никогда не пятнал мою совесть. Еще я прошу прощения у тех, кого я обидел из-за своей чрезмерной гордости. И благодарю тех, кто остается рядом.
Ради вас, друзья, стоит жить!


@темы: Праздники, Судьба моя лихая...

17:56 

Цетаганда и Барраяр.

Аку! Соку! Дзан!
Ну вот. Я прочитал первую для меня книгу из Барраярского Цикла. "Цетаганда" подарила мне уйму положительных эмоций, которые я даже подозрительно давно не испытывал при чтении. Первые две главы я привыкал к стилю автора, а потом понеслось... Невероятно живые персонажи, логичный мир, прописанный ровно настолько, чтобы не оставлять дыр в сюжете и в общей логике - автор мудро, с тактичностью аут-леди обходила сложные технически подробности (сгубившие немало юных и не очень авторов), дав возможность многое додумать и представить самому, не заливая книгу водой с обилием детальных описаний. Отлично подан ход мыслей главного героя, повестование тоже динамичное. Кроме того, книга действительно очень эмоциональная: любимый момент передается предложением: «Одно он знал – если она сию минуту попросит его вскрыть ради нее вены, он спросит у нее только одно: «Как широко?» Вот прям в душу! Прямо вот про меня... ой. Так вернемся к книге. Напряженные сцены отлично чередуются с наполненными едкой иронией комментариями персонажей, при этом книга не скатываясь в жуткую мрачную депрессию, постоянно напоминает - ставка в играх знати - жизнь. Короче, я покинул орбиту Эты Кита полностью разделяя чувства Айвена и Майлза - мне будет недоставать этой замечательной хоть и очень необычной атмосферы, а глубоко в душе храниться светлая и полная грусти любовь к леди Райан Дегтиар, скрытая как имперский орден "За заслуги" в секретере лорда Форкосигана.

Почему первой книгой из всего цикла стала "Цетаганда"? Ну, если честно мне хотелось начать знакомиться с миром Буджолд не с любимого всеми популярного Барраяра, а с противоположной стороны. И, черт возьми, я не жалею! Вот теперь, когда автор смогла зацепить меня инригами и приключением дип. корпуса, я с радостью открою первые книги, чтобы как Майлз перебрать в голове события прошлого, "вспомнить" с чего все началось.

По ходу дела прослушал "Легенду о принце". Зашло. Очень зашло. Все! Немедленно шьем барраярский мундир и свергаем Юрия Безумного. "Из руин я поднял свою страну..."

Ну, а пока что вопрос тем, кто с "Сагой о Форкосиганах" знаком давно и хорошо: чью роль вы бы дали Лео на какой-нибудь игре?


@темы: Имею мнение, Прекрасное

Княжество Сацума

главная